Глава 34

935 65 6
                                    

Теперь от лица Ретчета

Pov. Ретчет.

- Ретчет, нам нужен мост! - Связался со мной Оптимус.

- Ну что ж, нам пора.

- Я ещё побуду здесь.

- Как знаешь. Смотри, не замёрзни.

- Окей Док, спасибо за заботу.

Опять это её ребячество, может ли она быть серьёзной дольше чем на один разговор?
Я закатил глаза и ушёл с крыши, на улице уже светало.

Я спустился вниз и открыл мост. Вся команда приехала с энергоном. После мы его переработали и положили на склад, после чего все разошлись по отсекам, а я опять пошёл работать.
И я всё думал над словами Карен. Мне казалось что только  она нас понимала, как никто другой. Как будто она потеряла свой дом. Но ведь земля ещё жива, тогда что она потеряла, что  равносильно нашей планете?  Этот вопрос не давал мне покоя долгое время. Она говорит что она в порядке, всегда в порядке. Может иногда ей нужна моральная поддержка.

Pov. Карен.

На часах уже было 6:57.
Пора спускаться вниз и в школу.
Но почему бы мне не заняться скалолазанием? Я решила спуститься с крыши не заходя на базу. Я встала, ушла назад, побежала нибирала скорость и...
И я просто спрыгнула! Ну там есть выступы, и поэтому мне не было вреда. И вот так я спустилась. Я побежала домой, мне надо было спешить чтобы успеть собраться и нормально позавтракать. Когда я была на месте, окно моего дома было разбито... кирпичом? А не... Кирпичом с бумажкой.
Стоп что? Кто это сделал? Как он посмел? Где достать пулемёт? И ещё надо посмотреть бумажку!  Может предыдущие вопросы сберегу на следующий раз. Итак...
"
Встречаемся после школы, за ней. Если не придёшь тебе же будет хуже. Звонить полиции не советую.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
"
Эмм.......
Кто это? Хотя я догадываюсь. Парень Кэтрин. Хм..... И что мне делать? Есть несколько вариантов развития событий:

1
Я проигнорю и просто не пойду. Тогда он меня найдёт,  но в моём доме его уже будет ждать полиция.

2
Скажу автоботам а они Фоулеру. Тогда они его найдут и посадят.

3
Просто пойти и дать ему несколько пенделей.

Ну наверно я просто проигно...
Я пошутила! Конечно 3 вариант. Итак сейчас мне надо в школу. Где мой портфель?! Итак учебник, ручка, кусок ластика, огрызок карандаша, и палка. Отлично! Всё, пора в школу. Ну я пришла, села за парту. Уроки прошли незаметно. Ну что ж, пора идти за школу, точнее к гарожам. 

Продолжение следует.....

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя