Глава 54: Чужая шкура

690 35 25
                                    

Pov. Автор

Звуки колыхания травы, ночное небо и гуляющий ветер...
Он подымается на ноги, совсем неуклюже. Сейчас ему холодно, на нём ничего нет, он не знает где он очутился, он совсем один.
Последние события комом засели у него в голове, вопросы донимают его, смонения терзают.
Он всё ещё человек, а это значит, что теперь он не так автономен как был раньше.
Дрожь пробежала по его телу, когда ещё один порыв холодного ветра окутал его, он осмотрел себя с ног до головы, а потом и по сторонам.
Прайм обнял себя руками, в попытках согреться, и двинулся вперёд, ведь в нескольких километрах от него распологался какой-то из населённых пунктов.
Босиком он шёл по земле, собирая росу на своих ногах, это было весьма странное зрелище. Он щурится от темноты, внимательно рассматривая тропу перед собой.
Дальше он шёл по трассе, мелкие камни и галька царапали ему стопы, асфальт был тёплым, фонарные столбы освещали дорогу жёлтым светом, машин не было, потому что время было позднее.
Оптимус понял, что это скорее всего уже реальный мир, но ему было трудно в это поверить, ведь это не объясняло его человеческое тело.
Ему нужно было позвонить, он помнил номер Фоулера, Агент мог ему помочь добраться до базы, сейчас он находился дай Бог в другом штате, а не на другом континенте или на другой планете...
Надписи вокруг были на английском, это обнадёживает.
На улице, как оказалось, ещё были люди, точнее это была полицейская машина, которая сразу же обратила внимание на голожопика.
Полицейские незамедлительно остановились около него, выйдя из машины и светя на него фонариками:

- Сэр, вы в порядке? - Они подозревали, что он мог быть пьяным.

Но Прайм взглянул на них трезвым взглядом, подняв плечи, сгорбившись и дрожа от холода. Он со стучащими зубами попросил:

- Можно мне сделать один звонок?

В из глазах он выглядел совсем жалко, но по нему и не скажешь, что он бездомный.

- Парень, похоже день у тебя не задался, - Добрый патрулирующий снял с себя куртку, на вид ему было лет 40, его лицо было украшено маленькими морщинками и седина была на его висках и черных усах. Он накрыл ею плечи Прайма - Мы отвезём тебя в участок, там уже и будем разбираться. Садись, - Он открыл перед ним дверь на заднее сиденье.

- С-спасибо, - Оптимус был поражён его благодушием.

Участок находился не так далеко, они быстро доехали. Оптимуса клонило в сон, но он держал глаза открытыми, но пару раз он всё же клюнул носом.
Полицейские вышли, они были напарниками, усатый открыл Прайму дверь.
Тот вылез, укутавшись в данную ему куртку, она была длинной и достаточно большой, для полицейского мешковатая, а для Прайма в самый раз, она хотя бы закрывала все важные части тела от посторонних глаз.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя