Глава 3

3.4K 138 9
                                    

Карен бродила по городу до вечера.

- Значит так. Переночевать мне негде. Буду спать на улице как бомж? Может если кто нибудь меня впустит. Потом подработку найду. И жизнь наладится. Но почему я здесь? Зачем я здесь? Разве не странно что всё это произошло со мной?

Пока что Карен шла и размышляла о своём она не заметила как вышла на дорогу. На неё ехал жёлтый спорткар. Он смог вовремя затормозить и ничего плохого не произошло, кроме микроинсульта у Карен.

- Ой, простите, я не заметила вас - Начала она оправдываться перед водителем, но она потом она перестала и застыла на месте. Карен пристально смотрела в окно машины на водительское сиденье, но никого там не было - Но, как ты...

Машина быстро нажала на газ, объехав девушку и уехала, оставив после себя облако дорожной пыли. Карен была в недоумении.

- Хей! - безуспешно прокричала она ему вслед - Что это было, машина без водителя? Будущее уже наступило? Это так странно, причем куда она поехала, в сторону пустыни? Ещё не вечер можно посмотреть куда она направилась.

На базе автоботов

- Бамблби, ты снова так неаккуратен! Нам хватает уже трёх детей, ты не должен был вообще подпускать к себе человека! - отчитывал Ретчет жёлтого бота.

-"Это произошло случайно"

- Главное чтобы он не встретил тебя ещё раз. Будь осторожнее в следующий раз!

-"Она. Это была девушка"

- Без разницы. Просто будь осторожен. Мы всё таки под прикрытием работаем.

-"Я за Рафом."

Возвращаемся к Карен

- И куда привело меня это преследование? К скале. Я так долго шла сюда, но мне казалось что машина была тут. Может она заехала за скалу?

Карен пошла в обход, но услышала громкий звук сзади, там где она стояла. Она быстро подбежала и выглянула из-за скалы и увидела проход внутрь. Откуда выезжал этот спорткар.

- Это что, секретная база? Интересно, что там внутри. Инопланетяне или секретная научная лаборатория где ставят опыты над людьми? Чтобы там не было, мне наверное не стоит туда идти.

Карен уже хотела уйти но подумала:
"Но мне же всё равно некуда идти. Интереснее будет нажить себе приключений на пятую точку.
Но дверь уже закрылась.
Если машина выехала, значит приедет обратно. Осталось только подождать"
Продолжение следует...
✧ - - - - - - - - - - -
┊┊┊┊ ➶ ❁۪ 。˚ ✧
┊┊┊✧ ⁺ ⁺  °
┊┊❁ཻུ۪۪♡ ͎. 。˚   °
┊┊.
┊ ➶ 。˚   °
*. * ·
. . . .

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя