Глава 31

1.3K 84 16
                                    

Pov. Карен.

12:56

Опять утро,  опять я встаю чтобы опять найти себе какое-нибудь приключение!  Да! Только сначала нужно привести себя в порядок,  чтобы я была похожа на человека. 
Я спускаюсь на кухню чтобы сделать себе завтрак,  но потом понимаю что вчера уже все закончилось.  Придется зайти потом в магазин, сейчас нужно проведать автоботов. Я оделась, рубашка в чёрно-белую клетку, кеды и джинсы,  и вышла на улицу. 
Шла я долго пока не встретила Мико которая ехала со школы вместе с Балкхэдом. Я даже и забыла что сегодня учебный день, совсем замоталась с этими миссиями.

- Хей, Карен! Ты куда направляешься?

- Как обычно, на базу.

- Нам по пути, садись! - дверь открылась.

Они решили меня подбросить, это было очень кстати. По пути Мико поставила свой плейлист, поэтому мы ехали с музыкой.
Мы доехали до базы. 
Мико и Балк стали смотреть вместе телевизор, я с ними за компанию. Ретчет был занят работой.  Потом пришли Джек и Раф и пригласили меня с ними пойти на концерт потому что у них был лишний билет.  Я согласилась.  Оставив базу и сев на автобус  мы поехали. Мы ехали долго потому что концерт был не в Джаспере а в другом городе.  Пока мы ехали Раф и Джек играли в Uno, а я мечтательно смотрела в окно и думала обо всем.  Наконец,  спустя 2 часа поездки мы приехали.  Мы стояли почти возле сцены.  Было громко и весело,  не зря все таки ехали так долго. Я была рада что за всё это время выбралась хоть куда то кроме базы автоботов. 

После концерта,  мы зашли перекусить.  За столом мы мило болтали об концерте да и обо всем в общем. 

- У меня так сейчас звенит в ушах после этого концерта.

- Джек,  но скажи что это того стоило. 

- Ну в общем, да Раф, ты прав. 

- Вообще, мне кажется что мы подошли слишком близко к сцене - Сказала я прожевав картошку фри.

- Возможно, хотя мы были в двух метрах от неё.

После этого мы сели в автобус и поехали домой.  Это был замечательный вечер. 

Конец Pov. Карен. 

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя