Глава 56: Призраки прошлого

322 28 12
                                    

Pov. Автор.

Скоро рассвет, земля покрыта инеем, повсюду лежат опавшие листья разных цветов, дороги влажные, а в воздухе чувствуется сырость и тот самый запах дождя.

Карен сидит в салоне большого авто, облокотившись головой о руку, расслабленным взглядом смотря в окно, начинают мелькать хвойные деревья. Они сворачивают с асфальтированной дороги и въезжают по просёлочной тропинке прямиком в лес. Тягач сбавляет скорость, хруст веток слышится под колесами.

В Канаде она ещё не была, здесь очень красивая флора и фауна, всю дорогу Карен любовалась этим, хоть ей и безумно хотелось спать.
Она была одета в пальто, на её ногах были новые чёрные берцы, а под пальто была фланелевая рубашка, достаточно тёплая и подходящая для такой погоды.
Добирались они сюда два часа.
Как сказал Оптимус, координаты были неточные, поэтому им самим пришлось прочесать обширную территорию, чтобы найти это загадочное место.

Как Оптимус заполучил координаты - он не рассказывал, и это было немного подозрительно.
Особенно учитывая то, что они особо не общались долгое время.
А теперь, он взял её на разведку, чтобы найти её корабль.
В общем, для неё это было чем-то непонятным, нелогичные действия с его стороны. Всю дорогу он молчал, темы не заводил, ничего не спрашивал, поэтому Карен чувствовала себя ещё больше некомфортно рядом с ним. Ведь она не знала, в каком расположении духа сейчас находится Прайм. Он был эмоционально недоступным и закрытым для неё, как это было раньше.

Карен сжала пояс от пальто у себя между ладоней и шумно выдохнула. Через несколько метров машина встала, дверь рядом с ней открылась.

- Дальше пойдём пешком, - Услышала она пояснение.

Карен отстегнулась и вышла из салона, посмотрев вперёд, она увидела конец тропинки, дальше шли кусты и плотно растущие деревья.
Мех трансформировался, встав в полный рост. И даже при этом, сосны в этом лесу были выше его на несколько метров.
В своих манипуляторах он держал индикатор, по которому он и ориентировался.

- Нам туда? - Девушка указала пальцем перед собой.

Прайм кивнул и двинулся вперёд, а Карен пошла прямиком за ним.

Они шли молча, как и всю дорогу до этого. Девушка прислушивалась к его размеренным шагам, идя по протоптанной им землёй.
Она вдыхала влажный хвойный воздух, думая о чём-то своём, утонуть в своих мыслях на данный момент было легко. Но она в то же время оставалась на чеку.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя