Pov Карен.
Итак план я спланировала! Надо его привести в действие. Я взяла мой рюкзак и без подозрений стала подходить к управлению земного моста.Я незаметно вбила в него координаты. Потом выждала момент когда все не обращали на меня внимание.Оптимус
(Что она делает?!)Чтобы включить мост надо нажать на кнопку, и быстро бежать. Это рискованно и опасно, думаю меня не простят после этого. Осталось только нажать на кнопку. Моя рука была в сантиметре от неё, она ждала моей команды или когда я наконец решусь. Ладно, погнали.
Я нажала на кнопку и земной мост активировался. На меня все посмотрели. Я посмотрела на них. Искра Буря.
Я быстро спрыгнула с платформы, взяла рюкзак чтобы туда можно было положить устройство, и со всей силы побежала к мосту.-И куда же ты собралась?- сказавший Балкхед загородил мне дорогу в виде машины.
Я конечно не остановилась а наоборот прибавила скорости и прокатилась у него на капоте. И я забежала в мост, он закрылся.
На базе
-"Ретчет куда она направилась?"- Би.
-Незнаю, она удалила координаты!
У Карен
Уахахахаха! Миссия выполнена! Ну по крайне мере первая часть. Сейчас я в шахте с энергоном. Я услышала тяжёлые шаги. Похоже это Вехиконы услышали земной мост.
- Но я слышал звук! - говорил один из них.
- Возможно у тебя барахлят аудиосенсоры, пошли обратно, нам ещё надо транспортировать энергон.
Отлично, как всё удачно совпало. Я проследовала за ними. Придя в хранилище, я спряталась за кубами энергона, которые должны были доставить прямо на Немезиду. Я слышала как надо мной пролетал корабль, после чего я уже двигалась прямо к нему. Энергон доставили, вместе со мной. Я была на корабле десептиконов. Я кувыркалась как ниндзя. И представляла себя как шпиона. Из-за этого я тихонько припевала:
Там-там там там там там(песня из Миссия невыполнима)
Это так глупо выглядело со стороны, ну что поделаешь, меня не остановить. Я иногда встречала вехиконов, говоря им и в то же время магически махала руками:- Шшшшш, ты ничего не видел!
Потом заворачивала за угол и они проходили мимо меня. Я бродила по кораблю долгое время, заходя в каждый отсек, и тихонько убегая из него. После всех мучений я наконец нашла уменьшитель. Он был немного большеват. И у меня появилась блестящая идея! Я его уменьшу с помощью зеркала в пудринице! А она всегда в портфеле. Я сняла портфель и растегнула его. У меня был гнев и удивление одновременно. В моём рюкзаке был Оптимус.
-Ты всё это время прятался в моём портфеле?!
(и терпел боль потому что я кувыркалась по шпионски?)
Он не отвечал. Просто смотрел на меня.
- Так ладно, может это и к лучшему, ведь у меня в руках уменьшитель!
Я направила на Прайма "пушку" и вернула ему его рост.
- Надо уничтожить это устройство, пока ещё кто-нибудь не пострадал - Прайм.
- Ну я так не думаю, ведь можно увеличить объём энергона в 3 раза! Разве это не выгодно?
И в отсек зашли Вехиконы и Мегатрон. Я быстро закинула уменьшитель в портфель и Оптимус неожиданно для меня взял в свои манипуляторы. Точнее не взял а схватил. Он трансформировался, усадил меня в салон и пристегнул ремни. После этого он рванул с места а я звонила Ретчету.
- За ними! - Мегатрон.
- Ретчет на связи.
- Ретчет можешь включить мост?
И через несколько секунд он открылся. Оптимус прибавил газу и мы въехали в него.
Когда мы въехали к нам подбежали все. Они расспрашивали Прайма про всё. Я же предпочла скрыться из виду, как-будто меня тут и не было, чтобы уберечь себя от нотаций.
И вот я уже приближалась к выходу как меня отозвали.- И куда же ты собралась?- сердито сказал Ретчет.
И тут я поняла что я влипла и что я не придумала достойную отмазку!
- Эм... я? Домой... а что-то не так?
- Почему ты без нас включила земной мост и ушла на Немезиду?
- Если бы спросила вас вы бы сказали:
Нет Карен, помрёшь ты там.-"Думаю мы бы так не сказали"- Би.
- Это не оправдание!
- Да ладно вам! Кто не рискует тот не выигрывает! - и я указала на Оптимуса.
- Это было глупо, рисковать собой не сказав нам. А если бы что-то случилось? Мы бы не знали где тебя найти и как тебе помочь. Тебе просто повезло, что тебя не заметили, понимаешь?
- Да, но всё таки всё прошло удачно. Всё мы рискуем, не у кого из нас нету гарантии что завтра мы будем жить, это цена за такую интересную и опасную жизнь. Цена, которую я готова заплатить. - сказала я смотря Ретчету прямо в глаза. Я была очень серьезная в этот момент. После чего я добавила - Кстати вот уменьшитель, скорее всего я его как то повредила. Это тебе на изучение. - и я ему отдала это устройство.
Я развернулась и со всем пафосом, который у меня есть, ушла к себе домой.
Я оказалась на улице и ко мне подъехала машина. Это был Оптимус.
Конец Pov Карен.
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...