Pov Автор.
Лес, солнце, слишком яркое, чтобы быть реальностью, пробивается сквозь сочную листву деревьев, где-то в глубине чащи есть озеро наполненное прохладной водой, оттуда слышится крик чаек.
Посреди этого забытого людьми места ходит уникальное для человека существо - робот больших размеров. Деревья здесь стоят давно, поэтому им не трудно закрывать его шлем, а маленькие веточки иногда задевают его спутницу, сидящую на его плече.
Они ходят тут давно, ещё с раннего утра ищут тут что-то, одновременно болтая обо всём на свете:- А он говорит мне: "Ты не можешь такого знать, ты же девушка!". Почему я знаю базовые знания по физике, а он нет, ещё и наезжает на меня.
Я ему чуть в бубен не дала, еле-еле себя сдержала.- Это не последний случай, вам их ещё долго придётся терпеть, думаю вы много времени будете бороться за свои права, но в конце концов, мне кажется, это будет не напрасно. Но мне всё таки интересно, как он вообще выжил после таких высказываний к тебе?
- Одному Праймусу известно, - Она усмехнулась - Но ты прав, хотя отношение к девушкам сильно поменялось, война многое изменила.
- Не напоминай мне об этом времени.
Когда ты уехала на фронт я каждый день был как на иголках - Это было долгое время, он считал дни её отсутствия. Он даже не мог связаться с ней.- Знаю, но ты же понимал, что со мной там ничего не могло случиться. Человеческое оружие не может мне сильно навредить, к тому же я не была в горячих точках где происходило самое мясо - девушка предалась воспоминаниям, она помнит всё довольно смутно, только отдельные яркие моменты. Выйдя из этого пяти-секундного транса она сказала - Это было так давно, но мне повезло на самом деле, я там не убивала, помогала с медициной и поставками. Эх, эта планета так юна, люди когда-нибудь сами себя и погубят.
Она за все свои 48 лет уже поняла, что люди глупы - воевать против друг друга из-за территорий, хотя... Это же так иронично осуждать их за это, при этом самой участвовать в более жестокой и продолжительной войне.
Они бы и дальше спокойной себе шли, но тут девушка не заметила особо большую ветку и она сбила её с плеча Прайма.- Ауч! - Она чуть не слетела вниз, но она вовремя ухватилась за шею Прайма, а он остановил движение.
- Карен ты как? - его манипуляторы были уже внизу для подстраховки.
- В порядке, максимум небольшая царапина - сказала она залезая обратно на своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...