Pov.Карен.
Будильник.
Этот адский аппарат будет меня по утрам, и выбешивает меня, я никогда его не любила, а кто любит? Но сегодня он выбесил меня окончательно. Ведь я проснулась в 7 часов утра. Встав с кровати, я еле-еле поплелась на кухню. Сделав завтрак я села за стол и начала есть. Когда я доела мою яичницу с хлебушком я причесалась, переоделась и пошла в школу. Фоулер позвонил мне сегодня ночью, сказав забрать учебники. Вы шокированы? И я тоже! Ведь у меня есть возможность не идти в школу! ЗАЧЕМ?! Зачем я иду в это гиблое место! Дело в том, что в моей скажем, "реальной жизни" из которой я пришла, я ходила в колледж. Здесь больше классов, поэтому я буду ходить в 9, вместе с Мико, по моей просьбе. И поэтому, так как я здесь застряла надолго, то надо поддерживать мои знания! Образование всё таки. Я встала слишком рано, ведь я ещё не наладила свой режим, неудивительно, что я немного тупила, когда ела. На часах уже 7:23 так что я все еще могу успеть! Я надела привычную мне одежду и взяла рюкзак. Что бы мне добраться до школы нужно идти примерно 20 минут! Так что я взяла скейт, чтобы не опоздать, и выехала в школу.
Да, похоже я не сильно пунктуальный человек.
На улице стояла чудесная погода. Солнце светило своим ярким светом прямо мне в глаза, заставляя прищуриваться. Лёгкий утренний запах цветов и мокрой травы, такой свежий, придавал бодрости. А маленький ветерок тихонько, приятно дул мне в лицо, поднимая мои, среднего размера, распущенные белые волосы.
И вот после поездки я нашла эту школу! Я зашла внутрь. Походила по коридорам, побродила несколько минут и нашла кабинет директора. Зашла, поговорила о моих знаниях, о порядке школы и вышла. Я направилась в библиотеку, попутно рассматривая архитектуру. Школа стандартная с двумя этажами. В Джаспере детей не много, так что в больших школах нет необходимости.
Я взяла книги, учебники, расписание и довольная пошла домой.
Карен Слиффер! Так теперь меня называют. По документам я приезжая сирота, и мои опекуны живут со мной дома, хотя это неправда. Вроде бы легенда правдоподобно звучит.
Я пришла домой, и положила книги на полки. Когда я закончила, я решила отдохнуть. Посмотрела телевизор, просидела перед окном и пошла спать.
Продолжение следует......
-------
Когда-то тут было что-то написано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...