Pov. Автор.
- А ты кто вообще такая? - удивлённо спросил Ретчет.
- Ну привет, для начала, я не знаю что у вас тут происходит, но я могу помочь в технической части.
- Сколько ты тут сидела? - спросил Джек.
- Да не важно, сейчас главное починить систему, выбора у вас всё равно нет, потом разберёмся, откуда я и что я.
- Ты уверена что справишься? - спросил Ретчет.
- Наверное, скорее всего да. Нужно отрегулировать подачу чего то там, да? Если да, то всё нормально. Я справлюсь.
- Хорошо, протечка должна быть где-то у труб, поищите его. Попытайтесь побыстрее всё исправить, скорее всего они опять могут напасть. А ты - Ретчет указал на Карен - не отставай от них, мы с тобой позже разберемся, по возможности, можешь помочь им.
Карен кивнула головой.
- Идём, нам сюда. - потянула японка её за руку - Конечно сейчас ситуация не сильно подходит для знакомства, но как тебя зовут?
- Карен, а тебя?
- Мико, это Джек и Раф.
- Приятно познакомиться. А что тут вообще происходит, такой немаловажный вопрос у меня возник.
- Долгая история, нет времени рассказывать, но сейчас мы будем проходить мимо Скраплетов, они выглядят как маленькие миленькие роботы но на самом деле это ужасные паразиты. Они тебя не тронут, они питаются только железом, поэтому они опасны для автоботов.
- Для кого?
- Это эти роботы с которыми ты разговаривала. - ответил Джек.
- Ладно, а кто их создал?
- Они инопланетяне.
- Воу, ладно, это конечно очень странно, но видимо я должна просто поверить.
"Я была права в двух случаях, тут и роботы и инопланетяне."
- Мы уже близко, осторожно, там один! - сказал Раф, указывая на маленького милашку.
- Он такой милый. И совсем не опасный как вы говорите! - он открыл пасть с зубами как у пераньи - Ладно, беру свои слова обратно.
- Я вижу, там дыра! - Джек указал на трубу из которой сочилась жидкость голубого цвета.
- Похоже на воду. Мне бы дотронуться... - Карен медленно тянулась к энергону но её остановил Раф.
- Не трогай, нам говорили что он опасен для людей.
- Хорошо, тогда пора заняться работой. Где-то здесь должен быть щиток с кнопочками. Вы пока что побудьте здесь а я его поищу.
Карен начала оглядываться по сторонам в поисках щитка.
Всё таки тут большое помещение.- А вот и то что я ищу!
Карен открыла серый ящик и прокричала:
- Ну что там, готовы?
- Да, можешь выключать, мы сейчас залатаем дыру.
После чего она нажала пару выключателей. По теории всё должно было работать.
- Всё, включай.
Карен снова врубила питание, и эта жидкость потекла по трубам.
- Карен, нам пора возвращаться.
Она подбежала к своим новым знакомым и они отправились туда откуда пришли. Тут легко заблудиться если ты один.
- Так как ты сюда попала?
- Ну Мико, это просто случайность. Я не знала что здесь будет, просто мне показалось это интересным.
- Ну, теперь твоя жизнь будет очень интересной!
Звучало многообещающе.
Маленькая команда добралась до главной комнаты, но увидела как Скраплеты летали над автоботами.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...