Глава 51: Пятница в дыму

541 29 15
                                    

Pov Автор.

Конец дня, пятница. Карен сама пришла со школы несколько часов назад, и сейчас спокойно сидела у себя в комнате, планируя лечь пораньше спать. За эту неделю многое произошло, уже была написана первая контрольная, было пару стычек с Десиптиконами, Уилджек навестил Автоботов, Дредвинг, брат Скайсквейка, присоединился к Мегатрону, там на самом деле длинная история произошла, довольно интересная, но Карен никто подробностей не рассказывал.
Никаких вестей, никаких изменений в поисках корабля Карен так же не наблюдалось.
Этот вечер тоже обещал быть обычным и спокойным.
Но на базе началась какая-то суета.
Карен сидела на кровати, перебирая свои вещи, потом она услышала какой-то грохот, топот и так далее.
Она решила выйти и проверить что у них там происходит. Была она уже в одной пижаме.

Зайдя в главный зал Карен тут же остановилась, на автомате приняв боевую стояку и негромко ахнув.

- Это что ещё такое? - удивлённо сказала она.

Автоботы повернулись к источнику звука и отошли от стазисной камеры.
Арси заговорила первой:

- Эрахнида попалась в свою же ловушку. Эта капсула удержит её в таком состоянии надолго, пока мы не решим что с ней делать - Она грозно посмотрела в сторону своего злейшего врага.

- Стазис, - произнёс Ретчет изучающе смотря на Эрахниду - Она заслуживала худшего.

- Я и хотела сделать худшее, много раз, ты знаешь - Устало проговорила Арси.

Оптимус встал рядом с ней, говоря своим лидерским голосом:

- Но твой выбор говорит о силе твоего духа.

Возможно Оптимус и продолжил бы толкать свою речь, но все присутствующие услышали гудки автомобиля.
На базу шумно заехал Балкхед, он взвинченно подошёл к команде:

- Ребята, вы не поверите, ну и денёк у меня выдался!- Он осмотрелся, заметил стазисную капсулу и немного сбавил обороты - У вас тоже?

Карен глубоко вздохнула и протёрла глаза:

- М-да, похоже вам многое придётся обсудить, я пожалуй пойду приведу себя в порядок. Скоро буду.

И она скрылась за углом.

***

- Но когда Инсептиконы внезапно прекратили атаку, я воспользовался близостью к энергетическому центру и сделал то, что умею лучше всего - Балкхед стукнул кулаками.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя