Pov. Карен.
Мы с агентом Фоулером поехали на его машине к Мико домой, чтобы собрать мои вещи. Это происходило вечером, когда Мико уже вернулась со школы.
Уже дома мы встретились.- Привет, ты где так долго была?
- Ты себе даже не представляешь, меня взяли на миссию!
- Серьезно, да ты уже вливаешься в наш коллектив! Уже первое задание! И как же всё прошло?
- Там короче мы перевозили... - хотела начать я, но Агент Фоулер положил мне на плечо свою руку, тем самым остановив меня.
- Мико, сейчас Карен переезжает, ей надо собрать вещи, потом может она тебе расскажет.
- Ты переезжаешь? Почему мне не сказала?
- Я узнала об этом только сегодня, буквально час назад. Так что да. Но мы можем устраивать у меня дома игровые сессии!
- Это будет классно. А пока что я помогу тебе собрать вещи, могу кстати отдать тебе эту толстовку, которую ты носишь. - она указала на мою толстовку которую я брала на эту миссию.
- Да? Спасибо большое. Она мне очень нравится.
- Вы тогда собираете вещи, когда будете готовы позовете меня, я буду в машине - сказал Агент Фоулер и ушел.
Мы начали собирать вещи, которыми я успела попользоваться. Мико дала мне щётку, расчёску, резинку, носки, и многое другое. Мы это упаковали в коробки, которые Мико нашла в кладовке. Мы собирали вещи, ходили по всей квартире и слушали любимую группу Мико. Когда мы всё собрали, Мико обняла меня на прощание.
- Ты чего, я же не переезжаю в другой город! Мы будем видеться чаще чем ты думаешь.
- Да но... Я снова дома буду одна, как всегда... Я не хочу чтобы ты уходила, не оставляй меня. С тобой мы могли столько всего сделать! А мы ещё даже не устроили пижамную вечеринку. - сказала Мико, в её голосе слышались нотки досады.
- Я буду приглашать тебя в гости, у меня дома и там уже мы и устроим всё то, что ты хотела сделать. Не переживай!
- Я уже скучаю.
- Мы скоро увидимся. Я буду рядом с тобой.
Мы позвали Фоулера и погрузили коробки две в машину. Помахав рукой на прощание, мы отправились к моему новому дому.
Мико была такая поникшая, когда мы отъезжали, и до боли знакомая персона, из прошлого. Она напоминала мне себя, когда я постоянно оставалась одна, без моей подруги. Постоянное ноющее чувство пустоты внутри. Возможно так и чувствуется одиночество.Карен погрузилась в свои мысли
Воспоминание Карен из прошлого...
Она сидит в своей маленькой комнате. Совершенно одна, после того как она поссорилась со своей лучшей подругой Люси. Она плачет, ей всего 10. Поругались они всего то из-за какой-то игрушки. Как банально, можно было и отдать её. Сейчас она сидит вместе с этой игрушкой, которая теперь не доставляет радость играть с ней. Брошенная всеми, никому не нужная. Ведь единственный лучик света в этом мире была Люси. Она винит себя за это, ведь можно было потерпеть, а теперь что? Она совсем одна... Но тут звонит телефон, это Люси!
Карен поднимает трубку.- Алло? - говорит Карен детским заплаканным голосом.
- Может пойдем погуляем? - спросила Люси.
Карен была счастлива слышать её голос, зная что она хоть кому то нужна в этом мире. Когда они встретились, они решили вместе извиниться.
- Я скучала по тебе.
- Я тоже.
- Давай играть с ней вместе? - Карен протягивает игрушку Люси, в знак примирения.
- Давай.
- Не оставляй меня больше, пожалуйста.
- Никогда.
Воспоминание из более старшего возраста...
- Почему ты ушла?
- Мне не интересно проводить время с этой компании. Там я чужая, там я не нужная. Мне наверное надо побыть одной, а ты иди. Ведь это же твои друзья!
- Послушай, Карен, В такие моменты нельзя отстраняться, нельзя оставлять человека на самокопание. Если я тебя оставлю то тебе не станет лучше, а даже наоборот. Может лучше пойдём отсюда? Они не такие мне и важные друзья, просто знакомые. Ты для меня важнее. Пойдём поедим мороженное?
- Может ты и права, сейчас мне нужна ты... И мороженное - сказала Карен улыбнувшись.
Люси взяла подругу за руку и повела в магазин...В наше время
Её нельзя оставлять одну надолго, ей нужна поддержка.
- А вот мы и приехали!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...