Pov. Автор
Раннее летнее утро - это время, когда солнце встаёт раньше, чем когда-либо в году. Ещё только 4 часа утра, а уже светает. Даже самые ранние пташки ещё спят, но кто-то, даже в такое время, бодрствует.
На базе было достаточно тихо, даже Боты в такое время сидят по своим отсекам, не все конечно. Например Ретчет иногда задерживается допоздна, и самым последним уходит в офлайн, хотя выходит он из него со всеми остальными в одно время. Может поэтому он всегда такой раздражённый и ворчливый.
Сейчас он как раз закончил проводить свои исследования в лаборатории, и уже шёл к своему отсеку. Проходя мимо тренировочного полигона, он заметил включённый свет, а если прислушаться, то можно было различить тихое бормотание. Ретчет немного напрягся, и стал осторожно продвигаться к источнику звука, ему лишь надо было заглянуть за дверной проём. Не издавая лишних звуков он посмотрел внутрь. Перед его оптикой предстала спина Карен.
Она сидела на полу в своей же пижаме, Карен приняла позу лотоса и шептала: "Давай, сконцентрируйся, давай, успокойся..."
И так по кругу.
Странно было наблюдать за всем этим, и Ретчет немного смутился, как будто застал её за каким-то непристойным занятием. Он решил прервать её вопросом:- И как давно ты здесь? - вопрос прозвучал чуть громче чем он ожидал.
Бормотание прекратилось и Карен застыла. Она аккуратно повернула голову.
- А, это ты - выдохнула она с облегчением - Вообще, не так уж и давно, с ночи наверное. А ты только встал?
- Нет, с последней нашей встречи я ещё не ложился. Сейчас как раз собирался, но заметил что тут кто-то есть, и решил заглянуть. И чем же мы занимаемся здесь в такую рань? - он ехидно улыбнулся, облокотился о стену и сложил манипуляторы на грудной пластине.
- О, да так... Тренируюсь, пытаюсь по крайней мере. Я не могла спать после того что случилось недавно - сказала она, подымаясь с пола и отряхивая свои пижамные штаны.
- Ты про ту битву с Мегатроном? - Ретчет всё же решил не стоять в дверном проёме, и немного подошёл к Карен.
- Именно про неё, сейчас я хотела сконцентрироваться и вспомнить те эмоции, что были у меня тогда, чтобы снова "активировать" мои способности, или как это называется.
- И как успехи?
- Пока что не сильно получается - она убрала прядь своих пепельных волос за ухо. Волосы были немного растрёпаны, и они даже не были заплетены в хвост. Всё это указывало на то, что Карен находится тут не один час, и что не спала она достаточно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...