Pov. Автор
Оптимус и Карен приехали на базу.
Карен отпустила Оптимуса и подошла к Ретчету.- Карен, мы засекли местонахождение Десиптиконов. Все наши уже там, скорее всего мы сможем захватить контроль над оружием, приготовьтесь к возможному возвращению в своё тело.
Оптимус с сочувствием посмотрел на Карен, которая в свою очередь смотрела в пол.
- Могу ли я выйти на поле боя?
- Ни в коем случае! Оптимусу нужно здоровое тело!
- Да всё нормально будет, я буду аккуратно, я тренировалась.
- Нет - значит нет!
- Ретчет... В последний раз...
Он замолчал. Карен чуть ли не умоляла его, и этим предложением она затронула его искру. "В последний раз" как много сожаления было в этом предложении.
Он знал, что возможно она больше не сможет участвовать в таких битвах, что её больше не будет рядом с ними. Ретчет на Кибертроне или во время войны часто видел своих пациентов почти при смерти. И каждый раз перед воссоединением с великой искрой ему говорили последнее желание. " В последний раз..." Разве можно отказать им? Они обречены на смерть, почему бы не исполнить их последнее желание? Но иногда они просили невозможного, повидаться с друзьями, которые были в самом центре боя, на передовой. Ему было больно их разочаровывать, может ли он сделать это сейчас? Он знал что когда кто-то обречён на смерть, он более смелый ведь ему уже нечего терять. Но Карен в теле Оптимуса, если его повредить то он не сможет вернуться обратно.- Карен, прости но Я... Я не могу сделать это.
- Хорошо, я понимаю. - сказала Карен с грустной улыбкой на лице.
- Ретчет - по рации заговорил Балкхед - можете переправлять Оптимуса и Карен, мы перехватили контроль.
- Я понял, переправляю их к вам.
Карен повернулась к Оптимусу, взяла его с собой, и прежде чем зайти в воронку сказала:
- Ну что, проверим, улыбнется ли нам фортуна.
От этих слов им обоим стало как то не по себе.
И вот они оказались в каком то месте, вокруг лежали десятки безжизненных тел Вехиконов. Всё было готово к переносу, к очень тонкой процедуре.- А кто нибудь знает как пользоваться этой штукой? - задала вполне логичный вопрос Карен.
Все переглянулись между собой, кто возьмёт на себя такую большую ответственность?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...