Глава 55: Далёкий космос...

373 31 15
                                    

Pov. Карен.

Если бы я только знала, как ей помочь.
Мико, бедняжка, столько натерпелась в жизни, а теперь ещё и это. Я утешала её, старалась разговаривать с ней, но, как бы я ни старалась, она закрылась от меня.
С тех пор как Балкхед был в стазисе, мы мало общались, но мне было знакомо её состояние, её чувства. Я не стала давить на неё, ей нужно время не только я это понимала.
Уилджек пару раз появлялся на базе, понятное дело, Балк его лучший друг. Он подходил к Ретчету, посещал зелёного Меха и оставался с ним допоздна, разговаривал о чём-то... Я слышала его, когда прогуливалась поздно по базе, я старалась быть как можно тише, чтобы не помешать им.
Не думаю, что Балк его слышал, сейчас он в очень плохом состоянии, ослабленный токс-эном, раненый. Он всё это время не приходил в себя.

Позже стало известно, что второй разрушитель просто так это не оставил, он вместе с Мико навестил обидчика, Хардшела, и они разобрались, по-своему. После этого Уилджеку сделали выговор, а Мико... Похоже она не почувствовала особой радости после возмездия.
Японка часто навещала своего напарника, каждый день, добиралась до базы вместе с Рафом, но на долго не оставалась.

Эта чёрная полоса отразилась на всех, теперь команде очень трудно даются миссии, да и боевой дух страдает.
А Прайм... Я не знаю, что у него на уме, больше и не догадываюсь. Я не избегаю его, мне и не приходится. Даже если мы и пересекаемся, то он весь в работе, но теперь, после всего произошедшего... Оптимус даже не смотрит в мою сторону. Может я у него что-то и спрашивала, но он отвечал сухо, холодно, сдержанно.

Может так и надо, нам нужно это расстояние. Расстояние в 20 метров...
Начались обычные будни, всё было более менее спокойно, со стороны Десиптиконов особенно. Я ходила в школу, училась, в Джаспере похолодало, листья стали желтеть. Некоторые дни сливались в один.
Меня каждый день преследовали и разъедали мысли, мысли о смерти Майкла. Ночью я просыпалась от кошмаров разного рода, то призрак Майкла придёт по мою душу, то с командой что-нибудь случится, то Элайза опять попытается меня убить...
Она давно не появлялась, может, к лучшему.

Этот день тоже не отличался от остальных. Я приехала поздно с учёбы, да ещё и забирала свою электрогитару с ремонта. На улице было уже темно, до базы я дошла самостоятельно, не хотела никого нагружать.
В главном зале никого не было, я пошла к себе в комнату.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя