Pov Автор.
Сумрак ночи потихоньку отступал за горизонт, луна освобождала место для солнца, давая ей возможность начать новый день.
Рассвет начинался рано в это время года, поэтому ранние пташки уже напевали свои мелодии. Стояла тихая атмосфера, сейчас все дети сидят по домам, наслаждаясь выходными, и думая как они их проведут на этот раз.
Маленький луч солнца проник в темную комнату, где отдыхали наши героини. Свет попал Карен на глаза, заставляя проснуться.Pov. Карен.
Вот и настало утро следующего дня.
Эти выходные я хотела провести с пользой, может уроки подтянуть смогу, может дома приберусь, ведь после вчерашнего столько мусора осталось...
Но мне снова мешает моя лень и нежелание вставать с кровати. Я видела третий сон, но мне на глаза попал яркий свет, отчего я проснулась. Мико всё ещё спала, я не стала её будить.
Я пошла на кухню, сделала завтрак и села есть. Я была погружена в свои мысли, и ела очень медленно, незаметно Мико подкралась сзади.- Приятного.
- Да, спасибо. Когда тебя заберёт Балк?
- А ты побыстрее хочешь избавиться от меня? - она тихонько хихикнула - Скоро должен подъехать.
- Тогда тебе лучше поспешить, я с тобой поеду на Базу, может там будет что-нибудь интересное. Я сделаю тебе завтрак.
- Окей, жди меня через 5 минут.
Собралась Мико довольно быстро, как и Карен. Они вышли из дома и сели в машину.
- Ну, и как всё прошло?
- Это было нечто! Лучшая ночёвка на свете!
- Хах, мне тоже понравилось, особенно часть где я выиграла тебя 3 раза подряд!
- Ой, да ну тебя!
Уже на базе мы очень оживлённо рассказывали об нашей ночевке Джеку и Рафу, которые с интересом слушали нас.
- И фильм такой себе был, но а так было очень даже неплохо, я бы когда нибудь повторила, всем вместе! Например на День рождения Карен.
- А когда он? - спросил Джек
- Охох, где-то через пол года, когда-то летом.
- Уже так скоро? И ты нам не сказала, сколько тебе исполниться?
- 17, а так и до совершения недалеко.
- Будем иметь ввиду - Сказал Джек, посмотрев на Мико.
- А где половина команды? - Поинтересовалась я у детей, но ответил мне Ретчет:
- На задании - Он был занят работой.
- И не взяли меня? - Прохрипел Балкхед.
- Это очень скрытная миссия, без обид Балк, но ты слишком шумный для этого задания.
- А что за задание? - Мне было любопытно.
- Нокаут испытывает какое-то оружие, в центре города, и его надо уничтожить без лишнего шума.
Не успел он договорить как поступил звонок по главной линии.
- Ретчет, нам нужна помощь - был слышен голос Оптимуса.
- Я могу помочь, ломать это моё призвание!
- Нет, нам нужно отвлечь охранников, нам нужен кто-то из детей.
- Джек? - спросил Ретчет.
- А что мне делать надо?
- Разве не понятно, отвлечь охранников! - Прокричала Мико.
- Как?
- Ох, неужели тебя всему учить надо? - вмешалась Карен в разговор - Я отправлюсь с ним, чтобы я помогу ему и покажу что делать.
- Хорошо, Оптимус я отправляю к тебе Джека и Карен.
- Ждём.
Мы прибыли в какое-то здание. Я сразу сориентировалась, куда нужно попасть и в моей голове уже созревал план.
- Джек, нам надо включить пожарную тревогу, тогда вся охрана выведет гражданских.
- Тогда вперёд.
Я нажала кнопку рядом.
Сигнализация сработала, все сразу засуетились и старались выйти из здания. Я взяла свою рацию чтобы доложить о ситуации.
- Здание зачищено.
Моё сообщение приняли, и я услышала где-то в далеке звуки бьющегося металла. Как я могла пропустить такую драку? Я пошла на звуки и увидела битву в самом разгаре.
Меня заметили, ну класс.Pov. Автор.
Карен заметили стоящую из-за угла.
Нокаут который всеми силами пытался защищать своё устройство ухмыльнулся.- Теперь то испытаем тебя - Сказал он.
Нокаут направил свой взгляд на лидера Автоботов и выстрелил, от чего тот упал без сознания. Затем он снова направил оружие, только теперь на Карен, он выстрелил ещё раз.
- Что-то мне не хорошо...
Карен упала без сознания.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...