Глава 57: Призраки прошлого Часть 2

287 19 25
                                    

Pov. Автор.

- Оп-п-птимус? - Карен ошарашенно смотрела ему в глаза, в его ярко голубые глаза, что смотрели на неё с интересом.

- Да, я, - Он попытался приложить свою ладонь к её лбу, чтобы проверить температуру, но Карен наклонилась назад, чтобы он не коснулся её. Парень поднял одну бровь и спросил: - Всё хорошо?

Карен отошла от него, на всякий случай, с опаской осматриваясь вокруг.
Оптимус решил разбавить обстановку:

- Перегрелась может, одета ты как-то совсем не по погоде, - в шуточной манере сказал он.

Но Карен сейчас было не жарко и не холодно, ей надо было осознать что тут творится, и что дальше делать.
Долго приходить в себя ей не пришлось, ведь на горизонте появилась девушка, с высоким хвостиком на голове, в белой майке и свободных джинсах, на её переносице были солнцезащитные очки. Карен стояла к ней спиной и не видела её.

Оптимус сразу же смутился, он с растерянностью в глазах переводил взгляд с первой девушки на другую, и обратно. Потому что они были похожи как две капли воды.

- Опти, с кем ты здесь? - Девушка подошла к Карен, став с ней рядом, и та повернулась к ней лицом, от этого её глаза засветились, и девушка в майке поспешно обняла её, произнося с радостью в голосе её имя: - Карен! Как я долго тебя не видела, я уже думала, что ты не вернёшься.

- Вы знакомы? - Спросил Прайм.

После недолгих объятий, девушка отпустила Карен, поворачиваясь к парню:

- Да, она моя давняя подруга, ну как, почти сестра. Знакомься, Оптимус, это Карен, как и я, но из другой вселенной.

"О чём она? И откуда меня знает?"

- Ты моя версия, только из этой вселенной? - Обратилась к ней Карен, снимая с себя пальто и протягивая свою руку - Приятно познакомиться, странно, что тебя совсем не смущает сложившаяся ситуация, но значит так надо, - Она улыбнулась ей и ожидала, пока та пожмёт руку в ответ.

Но на лицо последней будто упала тень разочарования, та чуть помедлила, прежде чем принять рукопожатие, но потом теплота обратно вернулась к ней.

- Ты здесь первый раз, да?

- Да, там долгая история, с кораблём и...

- Тебя отправили сюда по заданию, верно? - Та бесцеремонно перебила её.

Оптимус это заметил, но пока не стал ничего говорить.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя