Pov. Карен.
Мы вышли из укрытия. Начались разговоры, приветствия, а я стояла в стороне и думала что мне можно сказать и чем мне оправдаться. Я думала может минуты две, но меня отвлекли. Ко мне подошёл Ретчет, когда он закончил что-то подсоединять, и начал говорить
- Итак, а теперь ты. Как ты про нас узнала и как ты сюда попала. И кто ты вообще?
- Ну, вообще, привет! - сказала Карен и издала неловкий смех, после которого повисла тишина. Она как будто говорила в аудитории перед своими однокурсниками, так же нелепо и так же неловко. - Я Карен, и попала сюда случайно. Как то занесло меня сюда и после, я решила вам помочь. Как бы да. Я про вас вообще ничего не знала, это просто не то место и не то время. Случайность. Если это очень секретно, то я буду молчать как будто ничего и не было, просто не убивайте меня пожалуйста.
- Мы не будем трогать тебя - заявил Оптимус.
- Оптимус, мы не можем её отпустить восвояси. Она знает не только про нас, но и знает где наша база. Это ставит под угрозу нашу секретность. Но перспектива оставлять её... Разве не слишком ли много детей тут будет? Может позвонить Агенту Фоулеру? Он со всем разберётся, может увезёт её куда-нибудь и мы забудем о ней навсегда.
- Детей? Мне 16! Я смогла справиться с тем, чем не смог справиться высокотехнологичный робот с другой планеты! Может ты и старше меня, но не вздумай называть меня ребёнком! И увозить меня никуда не надо.
- А почему мы не можем её оставить?- спросила Мико. - Она всё таки нам помогла. Причём мне не помешает подруга.
- Но с кем она будет? У всех уже есть человеческие напарники. Не думаю что Ретчет согласиться с кем то возиться - сказала Арси.
- Я могу быть сама по себе. Мне напарник не нужен.
Оптимус молчал, а все ждали, какое решение он примет.
- Думаю она может остаться. Она узнала о нас, и в этом не её вина. К тому же она помогла нам сегодня, а это тоже учитывается. Карен, теперь ты знаешь об нашем существовании, и ты можешь посещать нашу базу. Но это должно храниться в строжайшем секрете, на тебе теперь лежит большая ответственность.
- Да, хорошо, я понимаю.
- Но ты должна учитывать, что вместе с нами ты находишься в опасности.
- Я принимаю эту ответственность. Я вас не подведу.
- Пора разъежаться всем по домам. Сегодня был насыщенный день. Где ты живёшь? - спросила меня Мико.
А вот и всё, и что мне ответить?! Что я из другой вселенной и переместилась через какую-то трещину и я попала сюда?
Правда звучит как ложь. Ну тогда, импровизируем господа!- Мой дом... Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Я сирота. Из родни никого у меня нет.
Для убедительности я вздохнула.
- Думаю ты можешь пожить у меня! - сказала Мико.
- Правда?
- Да, мои опекуны не будут против.
- Хорошо, спасибо.
- Тогда поехали! Идём. Всем пока!
- Да, всем пока.
Мы сели в машину и уехали.
- Ты будешь спать со мной в одной комнате на матрасе. Можешь пока что носить мои вещи, мы же с тобой одинакового размера. Будем смотреть сериалы вместе и проводить время.
- Да, конечно.
- С Балкхедом будем кататься по дюнам. Ведь ты же не против, м? - спросила Мико у Балкхеда.
- Нет, ведь теперь будет гораздо веселее.
Поездка была короткой. Мы уже были дома.
- Ну что же, проходи. Мои опекуны обычно работают допоздна, они тебя даже не заметят. Вот моя комната.- Это была достаточно просторная комната, с плакатами рок групп и всякими мелкими вещами. - у нас где-то была запасная щётка, расческа и резинки проси у меня. Ты наверное устала да и я тоже. Сейчас достану матрас и мы ляжем. Завтра воскресенье, можем спать сколько захотим!
- Наконец могу отоспаться. Спасибо Мико.
- Пожалуйста. Спокойной ночи.
- Спокойной.
-------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...