Глава 20

1.4K 88 22
                                    

Pov Карен

Я плакала. Ну не то чтобы плакала, но не ревела. Скорее я была с обычным лицом, но из моих глаз текли слёзы. Ведь я думала:
Я оставила свою лучшую подругу Люси. Эмоции и воспоминания затопили меня, как большая волна, я более не могла сдерживаться.
Когда я вспоминаю о ней мне хочется плакать, зная что она никогда меня больше не увидит. Я пожертвовала всем, что мне было дорого. Я шагнула в пропасть, не подумавши как потом вернуться.

- За шаг - надо отвечать.
За вздох - приходиться страдать.
Так хочется чтобы все было как прежде - сказала я, и в конце мой голос вздрогнул.

- Что вообще я здесь делаю? – прокричала я, кинувши кусок от крыши, но моя рана давала о себе знать. Я обняла свои конном руками и  посмотрела вдаль.
Но закат здесь точно такой же, как и у меня дома...
За крышами жилых домов пропадали последние лучи солнца, небо возле горизонта было уже даже не розового цвета, скорее фиолетового. Я чувствовала как холод обнял моё тело, холодный ветер прошёлся по моему лицу, обветря мои губы и слёзы. Только ветер видел и слышал мои страдания.
Я понимала, что больше ничего не вернуть. И уже нечего терять... Ради чего всё это?! Ради кого?
Я уже просто втыкала в одну точку.

Роv Оптимус

Мне казалось, что она от нас что-то скрывает. Что она скрывает своё прошлое специально? Но кто бы на такое пошёл.
Может мне к ней подойти и поговорить? Спросить, что у неё случилось и поддержать её? Она спасла мне жизнь, она помогла мне, может и мне стоит? Но потом она стала спускаться. Я спрыгнул с подоконника, трансформировался и быстро поехал к двери и скрылся за ней.

Pov Карен

Я услышала шум внизу и решила спуститься. Ведь уже поздно.
Я вытерла слёзы рукавом и слезла с крыши, оставалось пойти на кухню чтобы проверить Оптимуса.
Когда я туда пришла он спокойно сидел на диване. Ожидая чего-то.
Я уже хотела развернуться и подняться к себе, как он меня окликнул:

- Спасибо тебе Карен - он повернул свой шлем ко мне, и его окуляры смотрели в мои глаза.

- За что? - Неужели он благодарит меня? Видимо Оптимус на самом деле не каменная глыба.

- За то что спасла меня.

- А, за это. Всегда пожалуйста - я улыбнулась ему своей самой невинной  улыбкой - Слушай, я тогда пошла спать, если что-то случится – кричи, я тут же примчусь тебя спасать.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя