Глава 19

1.6K 93 4
                                    

-----------------------------------------------
Мы подъежали к базе. Через некоторое время мы были внутри неё. Раф прибыл раньше нас, ведь у него меньше уроков, а Мико ещё не приехала, она провожала Элли.
Раф на каком то сайте нашёл фотку с орбиты земли. На фотографии была изображена стазисная капсула. Десиптикон или автобот - неизвестно. Поэтому Ретчет вычислил координаты приземления и туда отправили на разведку Джека и Арси. А мы остались на базе. Снова нас обделили интересными событиями. Мико с Балкхедом только что приехали.
Я уже успела расслабиться на мягком диване, но Ретчет неожиданно и громко сказал:

-Оптимус, наши сенсоры уловили передвижение энергона!

-Балкхед, Бамблби вы идёте со мной.

-Слушай Ретчет, ты можешь мне в кое-чём помочь?- сказала я милым голосом, отвлекая медика от работы.

Раз назревает что-то интересное, я не должна этого пропустить.

-Хорошо, позже. Подожди пока здесь.

-Ладно - вы уже догадались, что я буду делать?
Если нет то сейчас узнаете! Когда Ретчет отвернулся чтобы включить земной мост, я незаметно прокралась, и вместе с автоботами зашла в воронку. Мне на базе будет скучно, а на миссию не разрешили бы пойти ведь это "очень опасно"! Пришлось прибегнуть к хитрости.

На базе:

-Так с чем тебе надо помо......

(Увидел что Карен нету)

Возвращаемся к Карен

Как только мы вышли, по нам стали стрелять. Я быстро побежала к камню и скрылась за ним.

-Это была ловушка - говорил серый Мех - Вы так наивны, автошлаки. Идёте на любой сигнал, и именно из-за этой ошибки, здесь и сейчас я с тобой покончу Прайм!

-И как же ты это сделаешь Мегатрон?- спросил Балкхед.

-С помощью этой маленькой, но мощной вещицы. В Бой Вехиконы!

И пошла жара. Как я поняла, серый мех звался Мегатроном. Он стал драться с помощью мечя но потом, когда его прижали на обрыве, он достал то устройство, и со злобный смехом направил его на Оптимуса. Зная что ничем  добрым это не закончиться я набрала Ретчета по рации, которая теперь всегда была со мной, и побежала к Оптимусу. Мегатрон использовал своё оружие, и Прайм начал уменьшаться. Злорадно смеясь он хотел просто раздавить своего злейшего врага.
Я бежала так, как не бежала никогда в жизни. Не знаю почему, но я так волновалась за него.  Я почувствовала прилив сил,  моя голова опять заболела а в глазах посинело.
И через некоторое время, я уже приближалась к Прайму.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя