- Странный ответ - сказал Джек.
Я, чтобы хоть как-то разбавить это напряжение, спросила:
- А где остальные?
-Скоро будут - ответил Ретчет.
Я подумав что есть время поспать, наивная прикрыла глаза. Слышу, Мико вернулась. Ну это было трудно не услышать.
Мико и Балкхэд ходили на разведку, на которой Балк встретил своего старого знакомого Брейк Дауна, после чего они подрались. Ну а также они нашли древнюю фреску на которой было изображено нечто напоминающие на древний артефакт.
Мико загрузила из своего телефона картинку. Там и была та самая фреска с античным богом и золотым шаром в руках.-Это определённо жнец энергона. - сказал Оптимус появившийся из ниоткуда, но думаю логическое объяснение - угол коридора и моя небдительность - Мощный инструмент созданный древними, для извлечения энергона из любого источника - продолжил он.
-Стоп, стоп, стоп. Если он собирает энергон из чего угодно, а внутри вас всех энергон то...
-В руках десептиконов оно может стать самым совершенным оружием- ответил Прайм Джеку.
-Видешь ты молодец Балкхед!- сказала Мико - Хорошо что ты разрушил фреску!
-Но тогда как десиптиконы смогут найти жнец энергона без фрески?- спросила Арси.
-С помощью интернета!- сказал Раф.- Если набрать "Бог с золотым шаром" то получиться вот что! Это музей!
-Тогда дело плохо - сказала Арси.
-Свяжитесь с Агентом Фоулером!- сказал Оптимус.
С ним попытались связаться но он был чем то занят и появиться только во вторник.
-Без помощи Агента Фоулера нам придётся конфисковать жнец самим - сказал Оптимус.
-Конфисковать? Украсть экспонат из музея? - спросил Джек.
- М-да, это звучит незаконно- сказал Раф.
-Я не хочу нарушать человеческие законы, но если десептиконы узнают где находиться жнец, то они без колебаний пойдут на всё чтобы его заполучить. Мы должны действовать незаметно - сказал Оптимус.
-Ладно, только давай без обид. Но гигантские роботы и не заметность как-то не сходятся. - вмешался Джек- Днём там полно посетителей, а ещё охрана и видеонаблюдение!
-Нет проблем! Мы легко проникним в музей, и причём мы не правительственный секрет! - Мико.
-Мико я не думаю что это разумно.
-Балкхед, возможно это наш единственный вариант.
-Не хочу вам мешать но чем больше мы спорим, тем больше мы даём время десиптиконам! - ответила я Оптимусу, пытаясь вникнуть в разговор.
Мы стали разрабатывать план, и когда разработали, то приступили к его выполнению.
Итак автоботы выехали и заняли позиции и Оптимус нам сказал:
-Джек, Мико, Раф и Карен. Я буду постоянно за вами следить. Как только вы достанете жнец, то я свяжусь с Ретчетом и он обратно перенесёт вас на базу.
-Поскольку вы входите не через обычные ходы а через земной мост, то вам не стоит беспокоиться об сигнализации, однако вам стоит избегать охранников - уточнил Ретчет.
И дети въехали в земной мост на какой-то штуковине на колёсах! Я пошла пешком.Итак наша первая серьёзная миссия, или операция началась!
Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...