Глава 13

1.8K 103 3
                                    

Pov. Карен.

- А вот мы и приехали! Вот твой новый дом! - сказал Фоулер припарковывая машину - Сейчас возьму коробки, а ты пока что держи ключи, можешь быстренько взглянуть изнутри.

Я взяла ключи и пошла к входной двери. Дом был одноэтажный, с пристройкой сверху, скорее всего это была спальня. Он был не слишком большим, обычная крыша, по которой я бы смогла забраться из окна. Был он фиолетового цвета. Я стала открывать входную дверь. Когда я зашла в дом меня встречала милая и маленькая прихожая, где я могла положить верхнюю одежду. Был небольшой шкаф с зеркальной дверью, и тумбочка. Пройдя дальше справа можно было увидеть мягкий диван с пледом, стоящий напротив телевизора. Между ними был кофейный столик. Слева была небольшая кухня, состоящая из плиты холодильника, барной стойки вместо стола, которая стояла прямо напротив зала, и столешницы с раковиной. Также стеллажи, который предназначался для хранения еды.
Дальше была лестница, которая вела наверх, а по бокам была ванная и туалет. Санузел был раздельный, и стоял друг на против друга. Я успела пройтись по лестнице, которая привела меня в спальню, как я и догадывалась. Сбоку стояла двухспальная кровать, перед ней небольшой ворсистый коврик. Одно окно, не выходящее на крышу, но с помощью которого можно было туда выйти. У стены стоял стол, а над ним полки. У другой стены стоял ещё один шкаф, в углу стояло зеркало в полный рост. На столе стояла лампа.

- Ну как тебе дом?

- Неплохо, я бы даже сказала очень неплохо. Кто здесь раньше жил?

- Обычно тут укрывались преступники, или наркоторговцы. Если ты не заметила тут также есть подвал. Там ещё может пахнуть сигаретами, но туда лучше не ходить.

Я спустилась с веранды чтобы забрать вещи, попутно спросив:

- Почему ты мне не дал договорить с Мико о миссии?

- Эту информацию не должен был узнать гражданский. Тебе повезло что тебя оправдал Прайм, но лучше об этом не раскрывать остальным, так что помалкивай. Это была секретная разработка, поэтому я тебя остановил. Позже не рассказывай правду, придумай что-нибудь, но постарайся увельнуть от ответа, ладно?

- Хорошо.

- Вот и отлично. Теперь этот дом под твоим присмотром, я тебе буду давать средний прожиточный минимум, деньги тебе на месяц, сразу сейчас съездим в магазин, и надо тебя записать в местную школу, и сделать тебе документы. Скажи только твою фамилию имя, а всё остальное тебе придумают. Но странно что ты просто появилась из ниоткуда. А пока что поехали в магазин, он тут недалеко.

Мы заехали в магазин, я выбрала всё что мне нужно, как из продуктов, так и из одежды и средства для гигиены. Я расплатилась и Фоулер подвёз меня домой.
Уже была ночь.
Фоулер сказал что документы сделают мне в течение трёх дней. А потом он даст мне знать, в когда я пойду в школу. У меня будет свободное посещение, но он сказал сильно этим не пользоваться, только в экстренных случаях, когда я понадоблюсь на базе. Я попросила записать меня в класс к Мико, на что он ответил что постарается, и уехал по своим делам.
Теперь я предоставлена сама себе, как я и давно планировала. Но теперь мне надо начать новую жизнь, я не стала брать фамилию моих опекунов, поэтому у меня и осталась моя родная фамилия Слиффер. А теперь, когда всё более менее уладилось, я пошла спать, в предвкушении новой жизни.

Конец Pov. Карен.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя