Pov. Автор
Днём на базе иногда воцаряется спокойная атмосфера. Да, это конечно бывает очень редко, но иногда так случается. Сегодня выходной, поэтому дети проводят время со своими напарниками, по крайней мере с теми, кто сейчас не занят.
Бамблби с Рафом уехали полчаса назад, никто не знает чем они там занимаются, но Раф ещё ребёнок, поэтому можно предположить, что они играют в видеоигры.
Мико с Балкхедом недавно вернулись с поездки по песочным дюнам, и сейчас она помогает Балку вычистить весь песок.
Карен с Джеком сидят на диване, и обсуждают школьную жизнь, ведь они же учатся в одной школе, поэтому ей было интересно,что там происходит в её отсутствие. Она там не была так давно, почти с тех пор как встретила Элайзу.
Когда утром Карен вышла из своего отсека, она увидела Джека одного, который скучающе сидел на диване, и она решила завести с ним разговор, потому что, как выяснилось, он ждал Арси с задания.- ... да и сейчас прошла уже половина каникул...
- Подожди, тут тоже каникулы летом? - Карен в недоумении повернулась к нему.
- Ну да, почти везде так - они сидели недалеко друг от друга, если бы Карен немного подвинулась, то их ноги могли бы соприкоснуться - Кстати, где ты раньше училась? Ты почти отличница в нашей школе, мне говорили что тебя постоянно приглашают поучаствовать в каких-либо научных выставках, или быть соучастницей каких-то проектов, но ты постоянно отказываешься.
- На то есть причины - о её прошлой жизни знает только Оптимус, и то, он никогда не поднимает эту тему. А всем остальным ей приходится врать или скрывать её прошлую жизнь, и иногда, это ей очень надоедает - Прошлая школа была как все остальные, а вот мой класс был с математическим уклоном, поэтому я так хорошо разбираюсь в физике и математике.
От части это и было правдой, в её техническом колледже было углублённое изучение точных наук.
- Понятно, ну хоть какая-то информация. Скажи, тебе нравится скрывать от нас своё прошлое, или это действительно так необходимо и секретно?
- Ох-ох-хо, Джек, мне кажется наш разговор ушёл в не совсем правильном направлении.
- Да, прости - он выглядел виноватым, он потёрл переносицу, потом тяжело вздохнул, и перевёл тему - А где Оптимус? Ретчет говорил мне что Арси пошла на задание в одиночку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
أدب الهواةЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...