Итак наша миссия началась! Нас переместили в музей и мы начали путь. Дети ехали а я шла то возле, то перед ними. Чтоб посмотреть нет ли охранников.
- Так как твой новый дом? - начала разговор Мико, в надежде прекратить эту тишину.
- Он достаточно большой, ну хотя это лично для меня, ведь я там одна. Правда там чуть пустовато.
- Если там наставить всяких безделушек, то будет даже очень уютно, проверено на себе!
- Буду тогда таскать с собой сувениры!
- Эй, девушки, потише - зашипел Джек.
Мы с Мико переглянулись, давая друг другу знать что мы поговорим позже. Наконец, мы тихо доехали до статуи.
-Смотрите, там камера! - заметила Мико.
Камера смотрела прямо на шар, тем самым не давая нам спокойно его взять.
Мы сделали так:
Мико сфотографировала с такого же ракурса что и камера, потом поставила телефон так, что кажется что его там и нету, потом мы поднялись к шару.
Мы старались аккуратно его взять без шума и грохота, но потом заметили, что в окно музея летела ракета. Вот так всегда, хочешь сделать все идеально но получается как всегда. Даже ракета неожиданно может в тебя прилететь. Все что угодно можно ожидать!
Хорошо что хоть у Оптимуса руки из того места, ведь он вовремя трансформировался и поймал её своими манипуляторами.
Оптимус взглядом сказал нам:-"Ну бырэй, шуруйте отсюда. Щя будет мясо! "
Ну мяса не было. Прайма вырубили. Мой здравый смысл орал, что пора сваливать но... Блин. Как без этой штуки сваливать...
- Вы там скоро? - спросила я шёпотом.
- А ты как думаешь?! - агрессивно ответил мне Джек.- Понятно, не торопитесь, мы подождём.
Я смотрела как наши ложают, как их бьют. И как я вообще в такую команду попала? Самооргонизации ноль! Вон Балкхед вообще в колонну музея отлетел. На всю громкость заорала сигнализация, но к счастью Жнец был уже у нас.
И мы направились к выходу, Мико бежала впереди нас, но её схватил охранник и отвёл к себе. Это была жертва, и надеюсь что она не напрасна. Мне пришлось уйти без неё. А потом пришёл Саундвейв и забрал жнец. Наверно, если бы Саундвейв умел говорить он бы сказал:"Гы" или же "Хый" .
И первую же важную миссию мы провалили! Мико твоя жертва была напрасна! У меня была рация, и я передала Прайму:
- Оптимус, жнец у десептиконов!
- А Мико у охранника! - прокричал Раф.
-Мико? Я иду за ней!
-Балкхед! Мико задержана но она в безопасности. Джек, идите к выходу, я сообщу Ретчету, чтобы он открыл вам земной мост. Будьте осторожны.
- Я понял тебя.
После этих слов мы грустными пошли на базу. Траур.
Оптимус отправил всех искать артефакт.
Потом его нашли, была какая-то потасовка и артефакт сломали (я там не была рассказываю что слышала).
Ретчет сделал копию жнеца и её вернули в музей. Все закончилось хорошо и поэтому я пошла домой.- Тебя подбросить? - услышала я голос сзади.
Я обернулась, рядом стояла Мико которая приглашала меня в машину.
- Пожалуй не откажусь - сказала я запрыгивая внутрь.
- Вау, классная доска!
Она обратила внимание на мой скейтборд.
- О, спасибо, я сегодня её купила.
- Ты умеешь на ней кататься?
- Да, научилась с детства.
- Карен, где находится твой дом? - спросил Балкхед, проезжая мимо нескольких жилых домов.
- Поверни там направо, и едь до упора.
- Так твой дом находится ко мне ближе всех из нашей команды.
- Да, это ли не хорошая новость?
Мы остановились возле крыльца, и я вышла из машины.
- До встречи! - сказала Мико, грустно махая рукой.
- Давай, может на выходных потусуемся вместе в моём доме?
- Конечно! Устроим ночёвку, до скорого! - сказала Мико и отправилась домой.
Я пришла домой и легла спать, на часах было 22:12.
Конец Роv. Карен.
---------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...