Глава 37

1K 75 14
                                    

Pov. Карен.

Я проснулась,
Потянулась,
Сломала спину
И умерла!
Конец.
Ладно, хотя бы начну нормально.
Итак я проснулась от того что... Проснулась! Да. А где я? Кто его знает! Но точно могу сказать что я не дома!
Я посмотрела вниз и увидела что падать не так уж мне и мало. Я на платформе. Никого рядом нету. И как мне спустится? И где мой портфель? А, портфель нашла, он на полу. Прыгать? Ну тип ок? Я прыгнула! Ноги целы, руки тоже, ну тогда я пошла.
И не успела я выйти как тут же я встретила Прайма! Какими судьбами?

- Эм.. Здрасте?

- Ты уже восстановилась? Как ты себя чувствуешь?

- Всё прекрасно, всё зажило, и мне надо домой - Я начала идти дальше.

Но Прайм загородил мне дорогу своим сервоприводом.
Я с непониманием посмотрела наверх, в его фейс.

- Карен, я должен тебе сказать что у тебя появится напарник.

- Да? Серьёзно? (О нет)

-тС этого часа я буду сопровождать тебя, и присматривать за тобой.

Чего?!
(*мысленно ору*) Н-е-е-е-ет! Только не он! Нет нет нет нет и ещё раз НЕТ!
Я не маленькая что бы присматривать за мной. Ну да, один раз попалась, один раз меня схватили МЕХ, но это не значит что мне нужен напарник.
А если и нужен то только не он! Никаких зануд в напарники, я подпишу петицию!
Судьба за что ты так со мной?!
Так тряпка, возьми себя в руки. Ничего страшного не произойдёт, наверное)

Я откашлялась и отошла от мысленного шока:

- Оптимус, то есть ты будешь возить меня... Ну там... В школу? Даже если у тебя там... Незнаю... Какие нибудь задания?

- Возможно, если это будет необходимо и у меня не будет чрезвычайно важных заданий.

- О, ясно - Пауза - Ну, тогда ладно, я пошла. Точнее поехала... Оптимус можешь...*вздох и закатывание глаз**говорю монотонным голосом* можешь отвезти меня домой... Пожалуйста?

Он без вопросов трансформировался и я села в его салон. Мы поехали, а я сидела как вкопаная и хотела провалиться сквозь землю, но сидение не давало мне этого сделать, как и физика... Ещё 10 минут мучений. Всего лишь, но для меня каждая минута длится дольше. И поэтому я умру от стыда. Стоп, а чего я так волнуюсь? Да ничего вроде бы не натворила, тогда чего я его избегаю? Не знаю, просто возле него у меня как будто..... я даже незнаю как это объяснить! Ну вроде бы я чувствую себя не в своей тарелке. Ладно, надо занять себя чем нибудь. Кстати я чувствую себя намного лучше чем вчера! Это определённо хороший знак.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя