Глава 50: Рутина и Клубника

584 36 30
                                    

Pov Автор

В сухих и пустых коридорах базы раздается гулкий звук ударов, снова и снова, металл о металл, придыхание и стоны.
Потом всё стихает, и неожиданно слышится боевой крик девушки. Этот крик принадлежал Карен.

Никто не умер, всё в порядке. Все эти звуки доносились с тренировочного полигона, противником Карен была Арси.

- Ну же, или ты уже устала? - Прокричала Арси. Она в основном отбивала удары девушки, сама же ещё не нападала.

- Никак нет - Карен снова набросилась на неё с клинками, пытаясь хоть как-то её задеть.

Но безуспешно, Арси блокировала удары своими боковыми лезвиями, а потом отходила от неё, ожидая новый удар.

Рядом с ними стоял куб с энергоном, уже использованный, перед самой тренировкой Карен подзарядилась и уже около часа испытывала свои силы.
Она научилась почти полностью контролировать активацию своего дара, оказывается нужно лишь почувствовать правильные эмоции.

- Не сдерживай себя, меня не стоит жалеть, сейчас я твой противник.

- Я стараюсь! Агх! - ещё одно безуспешное нападение.

Карен приземлилась на ноги, освободила одну руку от клинков и посмотрела вверх. У неё созрел план.

"Может сработать"

Она согнула ноги в коленях и сделала мощный и высокий прыжок к самому потолку. Её свободная рука ухватилась за лампочку и она целенаправленно сломала её, и вобрала в себя небольшой разряд электричества. Всё это произошло очень быстро.

Спустившись вниз, от неё первое время отлетали искры. Арси напряглась.
Карен выставила ладонь по направлению к Арси и произвела выстрел сгустком энергии.
Арси увернулась.

- Неплохо, используешь новые способности в бою, но тебе всё ещё стоит поработать над меткостью.

Карен целилась в неё и всё равно не попадала. Фем ловко уворачивалась от неё используя акробатические элементы.

- Сосредоточься!

Энергия в её жилах заканчивается, и Карен это чувствует. Арси достаточно близко, и девушка решает неожиданно нанести удар клинками. Она быстро и резко бежит на неё, прыгает на уровень её искры и в полёте формирует свои бирюзовые клинки, и с боевым кличем целиться в середину.
Арси всё же успевает среагировать и еле-еле успевает заблокировать удар.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя