Pov. Автор.
- Ох блин, моя башка!
Карен проговоривши это села на землю.
Утром перед школой
Pov. Карен.
Блин блин блин я опаздываю! Майка, Свитер, шапка, шарф, куртка, ботинки и я уже вылетаю!
Так Карен давай, быстрей, вон уже вижу колледж, осталось 50 метров.
Стоп.
А где мой портфель?! Я его забыла! Бегу обратно, беру портфель и опять в колледж. Ненавижу зиму, дороги ещё скользкие. Главное не навернуться.
Бегу, перепрыгиваю яму, поворот сюда и...- А! Накаркала, это ж надо было так упасть!
Но подниматься не хотелось. Я решила перевести дух и полежать немного.
- Небо. Уже светает, оно такое красивое и бескрайнее. Там звезда падает? Да, это действительно звезда. Хм, может загадать желание? Это просто смешно, и так по детски. Хотя чего уж тут, такое не каждый день увидишь, можно и воспользоваться случаем.
Я закрыла глаза, как будто пытаясь мысленно нацелиться на эту звезду.
Я подумала про себя:"Хочу денег и счастья, интересной жизни. Но больше всего, я хочу к родителям и своей настоящей семье. Хочу домой"
В наше время
Pov. Автор
- И где я очутилась?
Карен осмотрелась вокруг. Возле неё были только скалы и камни.
-Просто прекрасно, я в пустыне! Хотя не подолеку есть город. Не всё потеряно. Но каким боком в моем городе есть пустыня? Надо вспомнить что было до этого.
Я шла со колледжа, открылась трещина меня засасало и я уже тут. Возможно это...
ЗВЕЗДА! Да, я вспомнила. Тогда получается что я где-то точно не дома. Может я смогу узнать побольше, если я проверю где я. Может пойти в город, и уже там я смогу спросить у людей где я нахожусь? Обращусь к полиции в конце концов, мне помогут и я вернусь обратно.Она просидела ещё немного времени, и приняла гениальное решение снять с себя немного зимней одежды, потому что здесь как то жарковато.
Она сняла куртку и свитер, оставшись в майке. Хорошо что её школьные чёрные штаны были не зимние, иначе сейчас она бы уже растеклась в лужицу от такой жары.Карен двинулась в город чтобы расспросить людей. Путь был не малым. Может километра 2. Через пустыню и свою лень, она добиралась до города. Её путь услажнялся зимними ботинками. Но кроссовки она к сожалению не надела ведь у неё тогда была зима, и температура -29.
Прошел мучительный час. Карен стояла возле вывески:"Добро пожаловать в Джаспер"
Теперь было понятно что это США, Штат Невада.
Город был небольшим, но что теперь ей делать? Идти в полицию и говорить что она потерялась? Может там она сможет позвонить мачехе и ей помогут. Правда, после этого она ни на какой концерт не пойдет. Но других вариантов нету. Она пошла в отдел полиции. Благо идти было недалеко. Карен зашла внутрь и подошла к девушке.- Здравствуйте, извините мне нужна помощь. Дело в том что я потерялась и мне нужно позвонить моей мачехе.
- Да, конечно. Вы приезжая? - мило спросила девушка.
- Да, отстала от семьи.
- Хорошо, сейчас. Говорите номер.
Карен сказала номер, на который должна была ответить мачеха. Но она увидела лицо девушки, которая была в недоумении.
- Извините, но такого номера не существует.
- Как не существует?
- Может вы неправильный номер дали, или сделали ошибку?
- Тогда давайте ещё раз.
Но снова такого номера не оказалось.
- Может можно найти аккаунт ваших родителей?
- Давайте. Мою маму зовут Анна Слиффер.
- Такого человека нет.
- Что? Тогда может Джефф Слиффер?
- Нет.
- Это какая то шутка?
- У меня тот же вопрос. Не тратьте моё время на ваши розыгрыши.
- Да, простите.
Карен вышла из участка и села на лавочку рядом. Она была в шоке.
Как так оказалось что их не существовало. Если она только не переместилась во времени. Но нет, в полицейском участке были электронные часы, и там была такая же дата и время как и когда она в последний раз была дома. Может это другая Реальность?
Но какая же тогда? Чем она отличается ещё кроме людей которых не существует тут? Лучше побродить по городу. Может узнаю больше об этой реальности.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...