Pov. Автор.
Почему это со мной происходит? Зачем я здесь, к чему всё это? Как темно и холодно... Я не могу дышать, куда делся воздух?!
Карен не чувствовала под собой земли, как если бы она была в невесомости.
Надо отсюда уходить, как можно быстрее! Где-то должен быть источник света, или звука, или ещё чего-то. Почему здесь ничего нет?
-Карен...
Голос доносился откуда-то снаружи, тихо и очень знакомо.
-Карен!
На этот раз голос был настойчивее.
Карен почувствовала прикосновение и сразу же пришла в себя. Она не сразу поняла где находится, и что происходит вокруг неё, и поначалу она испугалась лица которое находилось слишком близко к ней, на расстоянии трёх метров. Она перевела взгляд вперёд и отдышалась. На её лбу вышла испарина. Прежде чем она успела что-то сказать, Оптимус начал:- Ты заснула на диване, и начала часто ворочаться и тяжело дышать, и я подумал... что может тебя нужно было разбудить. Прости меня, если я сделал это напрасно.
Карен осмотрелась, она не помнит как она заснула, она просто решила отдохнуть от всего что с ней произошло, и видимо случайно провалилась в сон. Она всё ещё ничего не сказала, Оптимус тоже замолчал, видимо он ждал ответа. У Карен пересохло в горле, она прочистила горло и начала говорить:
-Кхм... Ничего страшного, спасибо что разбудил. Я была под впечатлением от всего что случилось, просто кошмар, ничего такого. Бывают такие сны, где я задыхаюсь, это нормально.
-Ты уверена что это нормально?
-Да, конечно. Обычно в таком сне я нахожусь под водой и...
Оптимус прервал её
-И ты задыхаешься?
Карен посмотрела на него. Оптимус уже находился на том расстоянии, на котором обычно и был.
-Д-да. - она опустила голову. - Но это всего лишь сон, я бы и сама проснулась позже.
Повисла тишина, слышен был лишь звук датчиков и системных блоков. Оптимус всё ещё смотрел на неё, своим изучающим взглядом.
Карен неловко поёрзала на месте, приняла сидячее положение, но не поднимала взгляд, она знала что он смотрит на неё, и не хотела встречаться с ним взглядами. Возможно ей было немного стыдно за этот инцидент, такие сны часто преследовали её и она всегда досматривала их до конца, просыпаясь тёмной ночью и пытаясь осознать что это был сон, и что в реальности ей ничего не угрожает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...