Pov. Автор.
Тёмные коридоры Немезиды, чёткие шаги солдата эхом отражались от железных стен.
Вехиконы шугались при виде её, они ещё не привыкли к новому подопечному, её взгляд был холоден, она сама внушала страх и была не многословна. Почти как связист Десиптиконов, но только ещё загадочнее.
Почти никто, кроме Мегатрона, не понимал какой силой она обладает и почему к ней так относятся. Мегатрон знал, что у него находится под боком, и он собирался использовать этот козырь.
Майкл же был рад такому приображению своей девушки. Она всё забыла, а значит, теперь они снова могли быть вместе.Лорд Десиптиконов был неизмеримо рад проделанной работе. На промытие мозгов ушло меньше времени, чем он ожидал. Чистое сознание было очень податливым, оно легко впитывало информацию не задавая лишних вопросов, не задумываясь о лишних вещах.
Теперь его новый подчинённый был твёрдо уверен в своём лидере, подчиняясь каждому его слову, а Автоботы, по-видимому, ещё не догадывались о потере такого мощного оружия.
Хоть они и не получили важную информацию от их пленника, но теперь у них есть гораздо больше.- Этот просчёт будет многого стоить Автоботам, - Победным тоном говорил Мегатрон, стоя на мостике и планируя дальнейший план действий.
Саундвейв занимался расшифровкой координат, и по характерному звуку Мегатрон узнал, что он нашёл что-то ценное.
Связист немедленно вывел на экран геолокацию новой находки.
Мегатрон подошёл ближе, внимательно рассматривая данные.
Саундвейв включил несколько экранов, похоже они были с городских камер наблюдения, они показывали знакомые модели машин, мчащихся куда-то.
Лорд Десиптиконов говорил с ехидством:- Автоботы пришли за Артефактом? - У него в процессоре появилась прекрасная идея, он хищно оскалился: - Отправьте её на задание, - Мегатрон развернулся, положив манипуляторы за спину - Она уже готова.
***
После происшествия с Карен, никто её больше не видел.
Оптимус приехал ни с чем, рассказывая как его напарница сбежала прямо по пути на базу.- Пусть бежит, она ещё вернётся - Немного грубовато сказал Балкхед.
Он не волновался за неё так, как делал это Прайм.
Лидер Автоботов не ложился в оффлайн с того самого момента её побега, ожидая, что Карен нагрянет с извинениями и у них состоится долгая беседа...
Оптимус хоть и был рассержен на неё, но беспокойство всё таки взяло верх над ним, он больше ждал её возвращения, чем её извинений, и Прайм не думал, что поступил неправильно. Он хотел как лучше, Карен отчасти была виновата в том, что произошло, и, может, она должна была нести ответственность за свои поступки.
Но она исчезла.
Карен пропала с радаров, и ладно если на день, но уже четыре дня от неё нет вестей. Отследить её не получается, патрули ничего не дали.
Фоулер требовал ответов в первые дни и Оптимус решил сознаться в ситуации и попросить помощи, чтобы он привлёк к этому делу силовые структуры. Фоулер согласился помочь, но больше он ничего не мог обещать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...