Pov Автор.
Оптимус пошёл в сторону Карен.
Она уже была возле выхода, и хотела поскорее покинуть это место, чтобы разобраться в себе или просто отвлечься. Но уже в конце её окликнул басистый голос Прайма.- Карен...
Он хотел продолжить, но девушка остановилась, повернулась к нему лицом и стала говорить:
- Оптимус, спасибо конечно за заботу, но думаю я сама доберусь домой, ведь ещё даже не вечер - она это говорила приподнятым голосом, машинально размахивая руками. Но немного помолчав, она чуть со вздохом произнесла - Сейчас в твоей помощи больше нуждается Ретчет, я справлюсь сама, правда.
- Карен, Ретчет идёт на поправку, я помог ему как мог и он будет в порядке. Но мне важно знать что ты добралась домой в целости и сохранности, поэтому я довезу тебя до дома.
- Хорошо, как скажешь.
Может так даже и лучше, быстрее доберусь домой.
- Только подожди меня немного, мне нужно ещё помочь Ретчету, это не займет много времени, задержусь на 15 минут.
Карен вздохнула, но смерилась с этим ожиданием, она молча кивнула и пошла в сторону лифта, который идёт на крышу. Когда двери закрывались, она заметила взгляд Прайма на себе, который провожал её взглядом. Она была погружена в свои мысли, поэтому она никак не отреагировала, а лишь молча отправилась на крышу.
А Оптимус, отводя взгляд от лифта пошёл заниматься Медиком.Карен сидела на крыше, думая о своём и кидая камни с обрыва. Прайма не было уже больше 15 минут, и ей стало скучно. Она уже решила для себя, что если он не появится в течении следующих 5 минут, она уже уйдет без него. А пока что она просто убивала время не зная как не помереть от скуки. И вот, ей попался достаточно большой камень, который можно было кинуть только с небольшим усилием, она подняла его, и кинула с ненавистью, с ненавистью к себе, издав при этом тихий крик.
Она смотрела вслед летящему камню, а потом отвела взгляд на небо.
Она не заметила, но всю эту сцену наблюдал Прайм, стоя позади её.
Оптимус начал диалог первым, подходя ближе к краю скайлы, где сидела Карен.- Сегодня неплохая погода - начал он.
От неожиданности, Карен вздрогнула и резко посмотрела в сторону откуда доносился голос.
- Это ты - Как-то разочарованно сказала она. Но потом, собравши весь свой оптимизм и актерскую игру, она весело произнесла - Да, ты прав, погода сегодня хорошая. А теперь мы можем ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...