Это продолжение 32 главы, когда я решила поделить их на 2 части.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Pov Карен.Ретчет лежал на полу без сознания. А что в таких ситуациях делать? Никого нету, может он просто упал?
- Хэй, ты в порядке? - Спросила я стоя рядом с его головой.
Он начал шевелиться. Иногда глупые вопросы помогают.
- "Конечно, просто решил прилечь ненадолго." Серьезно, задавать такие вопросы?
- Как грубо, я пыталась помочь. Так ты в порядке?
- Да, даже слишком в порядке. - сказал Док с удивлением - Они вызывали базу?
- Нет. Тебе нормально вообще? У тебя глаза позеленели.
- Да, всё нормально.
- Ладно, как скажешь. Если моя помощь не нужна, я могу уйти.
Ответа я не услышала.
- Арси, снижай скорость и приготовься к прыжку! Арси, прошу!
Её подбили, я иду! Карен, земной мост, живо!Я в панике открыла земной мост и он просто взял и ушёл. Ретчет в своём худшем проявлении. Странно всё это.
Что произошло пока меня не было? Надо следить за земным мостом, если будет что-то срочное. Они скоро должны вернуться на базу.- Карен, нам нужен мост.
Я его открыла.
Команда вернулась с радостными возгласами, нахваливая нашего медика.- Что произошло?
- Наш Ретчет показал свои боевые навыки с лучшей стороны! - Балкхед
- Ладно, рассказывай, в чём секрет? - спросила Арси.
- Никакого секрета. Просто немного того, что я называю ЭСЕН - Он взял в манипуляторы какую-то колбу с зелёной жидкостью.
- Ретчет, мне кажется было неразумно испытывать его на себе.
- Оптимус, ты просто его не видел, его переполняла энергия! Думаю нам всем нужно попробовать!
- Я согласен, что начальные результаты выглядят многообещающе, но я рекомендую испытывать его на машинах, а не на автоботах. И хоть нас мало, мой старый друг, но сейчас нам гораздо больше нужны войны в научной лаборатории, а не на поле боя.
Я смотрела на Оптимуса, когда он всё это говорил, а затем на Рэтчета и он был явно раздражён и недоволен словами лидера.
Все разошлись, а Рэтчет что-то бормоча себе под нос, недовольный пошёл к компьютеру.
Через какое то время сигнал известил нас про передвижение энергона. Его сейчас очень не хватало, нам важны даже самые малые месторождения. На миссию отправились все Автоботы, и они настояли на том, чтобы взяли медика, только в качестве бойца. Они ушли, а меня оставили за главную, снова. Я была не против, может наберусь опыта, буду экспертом в открывании моста и нажимании кнопок.
Через некоторое время со мной связались. Я открыла земной мост, и приготовилась уже слушать что было на этот раз, какой Ретчет у нас молодец и так далее, но все как-то притихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...