Глава 36

1K 73 17
                                    

Pov Автор

Карен не было на базе уже два дня. Да, это конечно мало, ведь Карен не должна являться туда каждый день. У неё может быть и своя личная жизнь!

"Но она тогда бы нас предупредила, что её не будет" - думала вся команда.

Тогда, так как Мико живёт рядом с ней ( ну пока не мере ближе всех остальных) её попросили к ней зайти. Она так и поступила. Когда она подъехала к её дому она заметила что окно было разбито.

"Что же здесь случилось?"

Подумала Мико. Тогда она попыталась войти в дом но дверь была закрыта. Мико влезла через разбитое окно, но дома тоже никого не было. Она поехала на базу и рассказала об этом команде. Телефон Карен отследили и поехали туда. Арси и Бамблби.

Тем временем у Карен...

Pov Карен.

Я медленно открыла глаза. По классике болела голова, но это меня не так сильно тревожило, странно было то, что я привязана к стулу. Почему я?! Не Мико, Джек, Раф, даже незнаю, Фоулер? Я что, слишком лёгкая мешень? Или просто я гуляю одна без никого, друзей, родных? Да не, бред какой-то! Итак, где люди?

- Люди ау! - Я осталась без ответа - Люди- Люди- Люди- Люди-
Люди- Люди- Люди- Люди! - Всё ещё ничего - Цыпа- Цыпа- Цыпа- Цыпа!
Я больше не знаю как вас привлечь!

И тут вышел носок! Точнее человек. Извините Т9. Так вот продолжим.

- Спрашивать зачем я здесь бесполезно ведь я знаю, но всё же:
Зачем я здесь?

- *молчание*

- Ваще круто объяснили!

- Сэр, мы связались с автоботами - Передал ему недавно прибежавший солдат.

-Отлично, можем начинать - Сказал страшный дядька, смотря на меня зловещим взглядом.

Замышляется что-то недоброе, и я видимо в центре внимания.

Pov Автор.

Тем временем у автоботов...

- Мы нашли портфель и телефон, но саму Карен не обнаружили - Арси держала в руке её вещи.

- Это плохой знак. С ней явно что-то случилось, - Ретчет - Может Десиптиконы?

- Вряд-ли они бы смогли провернуть такое в городе.

- И как же мы её найдём?

На базе послышался стройный звук, который пронзил воздух базы. Это был звонок от неизвестного абонента.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя