Глава 33

1K 70 13
                                    

Чтобы подвести вас к конфликту между персонажами, лучше узнать какими они были до этих событий.

За неделю до событий...

Pov Карен.

*ворочиюсь в одеяле*

Агрх! Почему 4 часа ночи, а я ещё не заснула?! Ну я конечно поспала немного, но этого мало! Ну, придётся встать, может даже прогуляться, возможно даже на базу заскочу.
Я стала собираться. Пошла на кухню открыла холодильник. На меня смотрел кетчуп. Я на его. Искра. Буря. Я взяла хлеб и поела вместе с кетчупом. Да, я нищеброт, этого не отнять. Как у меня ещё гастрит не появился?
Когда я собралась я пошла пешком, на улице ещё темно. Я шла, дороги были пусты, их освещали лишь одиноко стоящие фонари и предрассветное небо.
Мимо меня неожиданно проезжает полиция. Я быстро надела копишон и ускорила шаг.
*рука лицо* Ведь не надо было привлекать внимание! Теперь они меня заметили. Они подъезжают. Я остановилась и сделала серьёзное лицо.

- Девушка, а не слишком ли поздно вы гуляете? - Два молодых мужчины сидели за рулём, им явно надоело патрулировать город, с их лиц не сходили улыбки.

- Эм.. - Я потупила секунду - Нет, я просто иду ... В ... Эм... Ну, скажем... На поезд?

Они одарили меня озадаченным взглядом.

- Извините, но я опаздываю - Всё ещё не грубым голосом ответила я.

Резко развернувшись я быстро ушла.
Но они опять подъехали, всё ещё с этими ухмылками на лице.

- Может тебя подвести? - Они уже на "Ты" перешли, ага, значит у них совсем недобрые намерения.

- Да что вы ко мне пристали? - Вспылила я - Может мне пожаловаться вашей администрации?

-Мы сами себе администрация, я шериф - Его взгляд оценивающе прошёлся по моему телу, даже несмотря на то, что я была максимально в не вызывающем виде -  Так что не сопротивляйся куколка, если дело в деньгах, то зарабатываю я неплохо. Наверняка больше, чем твой парень.

Он подмигнул мне.

Этот "Страж закона" стоял достаточно близко, чтобы он смог провести рукой по моим волосам.
Его мерзкой рукой по моим чистым волосам.
Я вела себя холодно и сдержанно, лишь сузив глаза.
Я улыбнулась, и специально провела по его руке, я чувствовала, как у него побежали мурашки, я произнесла максимально надменным голосом:

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя