Pov. Автор
Тёмная, тихая, холодная ночь, чистое небо, почти полная луна освещает улицы и дороги. Нежный лунный свет освещает тёмный, плавный корпус некой фигуры, которые движется в кромешной тьме.
- И куда же это меня занесло? - раздался мелодичный женский голос глубоко в чаще.
Пурпурные глаза могли видеть при таком тусклом освещении, поэтому можно было разобрать что это был лес.- Земля... - Довольно протянул голос. - Неужели я снова тут? Вселенная не такая уж и бескрайняя, может и земля не такая большая, и я смогу тебя отыскать, где бы ты не пряталась. - Фем довольно оскалилась, это было чем то похоже на улыбку, если вообще она могла улыбаться. Постояв немного, она отправилась в путь.
Конец Pov. Автор.
Pov. КаренЯ проснулась от кошмара, который я старательно пыталась вспомнить но безуспешно. Меня что-то так сильно напугало... Раз забыла, значит не важно.
Не буду скрывать, но я чувствовала себя ужасно. Голова болела, чувствуется слабость, пересохло в горле и странное ощущение, как будто забрали часть меня. Если вспомнить последние события, то можно предположить что меня спасли. Но сколько я спала? На этот вопрос ответ я могла отыскать только в главном зале. Я спустилась, пошла по коридору. Я была в той же одежде, которая была у меня перед походом в пещеру. А именно:
Чёрная футболка, которая была мне чуть свободна, светлые свободные джинсы, и сверху фланелевая рубашка в чёрно- красную клетку, а также красно-белые кеды, и носки с авокадо. Очень жаль что теперь все эти вещи были безнадёжно испорчены, только если я смогу отстирать кровь и убрать все остальные недостатки.
Чем дальше я шла, там громче доносились голоса. Я замедлила шаг, взялась за край стены и неловко выглянула из-за укрытия, чтобы проверить обстановку. В зале стояли Ретчет и Оптимус, и кажется второй меня заметил.
Он прервал разговор и направился в мою сторону, довольно скорым шагом.
Он остановился, и заглянул за угол, увидев меня он спросил:- Карен, ты как, уже очнулась? - в его голосе можно различить беспокойство и радость.
- Да да, я в порядке, всё хорошо. Только голова раскалывается.
- Скорее всего это реакция твоего организма на новую кровь. У тебя также должна выявляться тошнота и слабость. Это нормально и в скором времени это пройдёт - Раздался голос Ретчета из-за угла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...