Роv Карен.
- Уил Джек? Я знаю его только по наслышке.- говорил Оптимус.- Ты можешь просканировать его голос?
- Я уверен что это он на тысячу процентов!- Балкхед.
- Я высылаю координаты для преземления, мягкой тебе посадки Уил Джек - Оптимус.
- Мы ждём тебя! Я подготовлю тёплую встречу для тебя! - Балкхед.
- Это твой лучший друг?- Арси.
- Да мы с ним просто как братья! Мы вместе работали в отряде разрушителей. И десептиконы не хотят чтобы мы встретились.
-Значит сегодня у нас будет подготовка к празднику! -Мико.
-Оооо да! - Балк.
-Ты слышал Ретчет, тебе надо завтра свалить отсюда. А то никто потом после тебя не выживет!
-Ха-ха, очень смешно Карен.
-Да ладно тебе, я же любя! Вообще тебе совет даю.
-Пф...
- Нам надо подготовиться к встрече, завтра принесу свою электрогитару.
- У тебя есть электрогитара? Я не видела её у тебя.
- Она в шкафу стояла, в нижнем углу.
- Вау, и ты на ней играешь?
- Конечно, очень даже часто. Просто ты этого не видела, но завтра я зажгу!
- Я с удовольствием посмотрю на это.
- Наверное нам тут нечего делать, весь реквизит лежит дома. Надо ещё на гитаре отрепетировать. Балкхед, отвезешь нас домой.
- Да, хорошо.
Мы поехали домой. По дороге Мико выбирала что она будет играть, прослушивая варианты.
Когда мы приехали, она достала гитару.- Вау, а струны металлические?
- Нет, специальные нейлоновые. На металлических играть больно.
- Знаю.
- А ты тоже играешь на гитаре?
- Эм, ну как бы иногда играла, но я не очень хорошо на ней играю. Я самоучка.
- Так я тоже! Хочешь попробовать?
- Нет, у меня была своя гитара, она была чуть чуть другой, я играла только на ней, никогда не играла на других. А ещё тебе же надо репетировать.
- Ладно, тогда слушай!
На следующее утро.......
Мы уже собрались, и поехали на базу. Там Мико поставила всю гарнитуру, я ей в этом помогала, да и в принципе мы готовились ко встрече.
-Дружище, да ты весь светишься от счастья!- Сказала Мико.
- Ооо, Джеки тебе понравиться!
- К кораблю Уил Джека приближаются 4 цели! - сказал Ретчет.
-Десептиконы! - Арси.
- Я подготовлю ремонтный отсек!- сразу сказал медик.
- Для кого? Для десептиконов? Ты думаешь он не справиться?!- заявил Балк- Давай быстрей, а то всё веселье пропустим!
После этих слов Балкхед, Арси и и Бамблби зашли в земной мост. Через некоторое время они вышли с Уил Джеком, весело что-то обсуждая.
- Знакомься! Это мой новый, лучший друг Мико.- сказал Балкхед Уил Джеку.
- Ты оберегаешь Балкхеда от проблем?- спросил Уил Джек.
- Стараюсь! Но он всё равно их находит!- пошутила та.
- Мы с ней прекрасно поладим.- сказал Уил Джек.
Ретчет сказал:
- Прощай тишина!
Начался праздник. Мико играла на гитаре. Балкхед и Уил Джек играли в игру известную на Кибертроне. Раф и Бамблби, танцевали.
Оптимус уехал куда-то он не ведь он не любит шума. Ретчет работал. Джек разговаривал с Арси. Я наблюдала за всем этим. Для меня было необычно попасть в такую веселую компанию, может и хорошо что я здесь. Но Уил Джек странно себя вёл. Может так и надо, но лучше спросить об этом, поэтому я подошла к Рэтчету.- Над чем работаешь?
- Перезагружаю земной мост. А что?
- Просто... мне как-то не по себе..... Уил Джек какой-то подозрительный.
- Может быть, я не знаю, наверное так и должно быть, но сейчас я занят.
- Ладно, прости что отвлекаю.- сказала я и пошла к Мико. Она мастерски владеет гитарой.
Мы развлекались как могли, но вдруг Уил Джек схватил Мико и стал шантажировать. Все поняли что это был не он, а Мейк Шифт. Он хотел заполучить местонахождение базы Автоботов. Оптимус как раз таки и приехал в то время, и настоящий Уил Джек вернулся. Они дрались, но победил настоящий, и его вернули обратно к Десиптиконам. А у нас теперь появился новый Автобот, может есть и ещё кто-то в космосе. После всего этого, мы потусили с настоящим Уил Джеком, после чего поехали домой. Это был насыщенный день.
Конец Роv. Карен.
------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...