Роv Карен.
Ко мне сзади подъехала машина.
Это был Оптимус.
И что он тут забыл?!- Что ты здесь делаешь? - спросила я, всё ещё продолжив движение вперёд.
- Уже поздно, а тебе приходиться далеко идти домой одной, это может быть опасно.
- Опасно было на корабле Десиптиконов, где меня могли поймать в любую секунду. Думаю я сама смогу добраться до дома, и к тому же у тебя могут быть дела поважнее, чем просто подвести меня. Думаю после такого насыщенного дня тебе стоит отдохнуть. - я слегка улыбнулась, отводя взгляд от машины.
- Я - лидер, для меня важна твоя безопасность. Ты многое сделала сегодня для команды, для меня. Отдых и тебе не помешает тоже.
Он остановился и дверь открылась, приглашая меня к себе.
Я остановилась тоже, думая стоит ли мне принять приглашение. На улице темно и холодно, а там так светло и уютно.- Ну раз ты настаиваешь - я села и закрыла за собой дверь.
Я была на пасажирском сидении, он пристегнул меня. Я вопросительно посмотрела на руль, но он сказал "Мы должны соблюдать людские правила" была ли это осторожность или нечто большее?
Мы поехали, я задумчиво смотрела в окно, подпирая рукой свою голову и пытаясь держать себя в сознании. Я утомилась за сегодня, и готова была заснуть на месте. Но из этого сонливого состояния меня вывеел голос Оптимуса.- И что ты будешь делать дома?- спросил меня Оптимус.
- Наверное буду заниматься своими обычными делами, а может и сразу лягу в кровать - обычным голосом сказала я - А вы вообще спите?
- Мы не называем это сном, мы уходим в оффлайн.
- Вы можете видеть сны?
- Только если это видение, или кто-то хочет с нами связаться.
- Возможно это и хорошо. Вы просто отдыхаете, а когда мы видим сны это может нас изматывать.
- И какого это, видеть сны?
- Какие философские вопросы - издала я смешок - Сон это как бред твоего процессора, он берет хаотичные образы и информацию, и выстраивает изображение у тебя в голове. Бывает яркие сны, а бывают блеклые. А бывают кошмары...
- Кошмары? Разве ваш мозг хочет вас напугать?
- Не знаю, но они такие реалистичные, даже реалистичней чем хорошие сны. Мы их запоминаем лучше всего. Наш мозг составляет самую страшную ситуацию которая только может быть, из наших страхов составляет образы, из-за которых мы просыпаемся посреди ночи в холодном поту - закончила я смотря широкими глазами в пустоту - Поэтому, может вам и повезло не видеть снов.
- А какие у тебя были кошмары?
Я немного зависла, смотря в пустоту. В моей жизни было много чего, я достаточно много боялась, столько страхов.
- Карен? - окликнул меня Оптимус.
- Их было много, всех не перечесть.
- А с чем они были связаны? Неужели можно испугаться того чего нет?
- А это уже личное. Это как страшные ведения, у всех нас есть страхи. Думаю даже у тебя - сказала я, посмотрев на Оптимуса, но он промолчал.
Мы доехали до моего дома и я вышла из машины, хотя дом был еще не слишком близко. Я застегнула на себе кофту, одела капюшон. Было холодно, но я терпела.
- Увидимся! - сказала я и помахала рукой.
- До встречи - ответил он мне.
Я сделала уроки и легла спать.
Утром....
Я встала. Собралась и пошла в школу. Когда я там оказалась я села за парту и достала вещи. Ко мне подошла Кетрин с её компанией.
- Тебя долго не было! Растяпа.
И она толкнула мои вещи.
-Слушай отстань, не до тебя сейчас!
(Если вы это читаете то я вам очень благодарна, ведь вы не просто лайкайте вслепую а следите за сюжетом! Пожалуйста дочитайте до конца этой книги! Спасибо за внимание)
Я подняла вещи. Весь день я была в своих мыслях . Не обращала внимания даже на Мико. Она пыталась со мной поговорить но я не реагировала.
Я вышла из школы и направилась домой. Но я услышала шаги позади меня.
Это была Кетрин. Она меня толкнула так, что я упала на асфальт. Я получила несколько ссадин.- Хэй, ты чего? - возмутилась Мико.
Я встала и отряхнулась как ни в чём не бывало.
- Мико, идём. Не будем обращать внимание на эту больную.
Сейчас мне не до неё. Потом ответит за это. Нам надо было заехать домой, чтобы оставить вещи и поехать на базу.
Через некоторое время я была уже дома. Я промыла раны обработала их, надела джинсы и толстовку, эта одежда закрывала мои ссадины и мелкие царапины. Не хотела бы я чтоб кто нибудь узнал про этот инцидент. Мы поехали на базу.
Когда мы с Мико вышли и направились к дивану я услышала голос.- Карен, ты чего, с лестницы упала?- спросил меня Джек.
Меня выдавала царапина на правой щеке.
-Ветка поцарапала! - опередила я Мико.
И тут Ретчет сказал шокирующею новость..
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...