Pov. Автор.
Эти маленькие существа летали над головами роботов, но потом они начали атаку. Автоботы падали а их не хило так ели Скраплеты. Они мучились и бились в агонии. Зрелище не из приятных.
- Что нам делать? - спросила Мико.
Джек сообразил и крикнул:
- Они боятся холода. Берите огнетушители!
Каждый взял по огнетушителю и направив на автобота стал выпускать прохладную жидкость. Карен же направляла огнетушитель на облако паразитов. Это помогало. Когда Скраплеты падали, Карен пыталась повредить их настолько сильно, насколько могла. Она била по ним железякой, и ей это удавалось. Скраплеты отступили.
- Раз они едят металл, и они вернулись к себе, то надо быстрее придумывать план как их отсюда вывести! Иначе они снова всё там разламают.
- Есть один выход. - Ретчет посмотрел в сторону земного моста. - Надо отследить координаты Оптимуса и Арси и направить туда Скраплетов. Они замёрзнут на лету при такой экстремально низкой температуре. Когда они вернутся, мы будем готовы. Но нам нужна приманка.
- Я ей буду - сказал Балкхед.
- Балк, не надо! - сказала Мико.
- Не волнуйся, со мной ничего не случится.
- Хорошо, они скоро нападут всем роем. Дети, идите туда, там вы будете в безопасности - Ретчет указал на стену.
- Пойдёмте - сказал Джек, взяв Рафа за руку.
- Дети, серьезно?
- Лучше не перечить. Идём.
Они пошли в безопасное место.
"Пока мы тут сидим, может побольше узнать об этом месте?"
- У этих роботов-инопланетян есть имена?
- Конечно, видишь того кто постоянно командует - Мико указала на медика - это Ретчет. Он большой зануда но зато очень умный. Он учёный и медик в одном лице. Вон там, который большой и зелёный, это Балкхед. Он самый большой и любит крушить, а ещё он мой напарник.
Вон тот жёлтый - это Бамблби. Любит скорость, не может говорить, его понимают только Автоботы и Раф. Есть ещё Оптимус, это лидер. Он сейчас на разведке. Он нереально серьезный, ответственный и типа самый главный и уважаемый. И Арси, она меньше всех остальных, она тоже на задании. Она быстрая ловкая и неуловимая. Я с Балкхедом Раф с Бамблби а Джек с Арси. Мы их напарники и друзья.
Автоботы прилетели с Кибертрона, это такая планета, она находится далеко в космосе, и питаются энергоном, та жидкость которую ты назвала водой. А ещё мы боремся с Десиптиконами - тоже роботы только плохие.- Ладно, звучит как бред. Не верится что это правда.
- Позже поверишь. А пока расскажи про себя, откуда ты, чем занимаешься. А то скучно здесь сидеть. Да ещё тут связь не ловит.
- Ну, это... Я...
- Они тут, включай земной мост!
"Мне надо придумать историю пока что они отвелечены. Кто я и почему я здесь.
А сейчас происходит просто нечто."- Что это за радужный портал?
- Это земной мост. Он может тебя отправить в любую точку нашей планеты. Мгновенная телепортация.
- Вау! Это точно не сон?
- Хах, думаю что нет.
Из земного моста вышли Арси и Оптимус. Теперь от допросов не отвертеться.
Продолжение следует...
------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...