-Итак Сайлас, скажи.мне, сколько тебе обещали за этот экземпляр?
-Фоулер, почему ты решил что мы его хотим продать? Назревает война между новым миром и новейшим, и победит тот кто вооружон новой передовой технологией.
Арси пряталась в контейнере. И когда его попытались открыть то она выскочила и обезвредила врагов. Мы не видели ничего но слышали взрыв.
-Пока Сайлас! (Фоулер с довольной лыбой)
И он отключил рацию.-Агент Фоулер, не стоит недооценивать этого Сайлоса. Мегатрон проповедовал такую же идею и всё обернулась войной.
- Не преувеличивай Прайм, я думаю мы с ним справимся.
-Оптимус! Приготовьтесь ко
второму этапу! Ещё 5 миль на юг и вы окажетесь в точке сбора - сказал Ретчет.Через несколько минут
-А вот и пункт назначения! - сказал Фоулер.
-Автоботы, держим тесный строй!- командовал Прайм.
Мы шли параллельно поезду. Передали Дино Яд солдатам чтобы запутать врагов и выехали из туннеля.
И тут появились десы.-Воздушная поддержка? Их или наша?т- спросил Агент Фоулер.
-Десиптиконы - сказал Оптимус - Автоботы не трансформируетесь, ещё рано!
Мы стали ускорятся.ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! В прямом смысле слова!! Даже прицеп отцепился!
по нему выстрелили ракеты и он взорвался. Кажется скоро они догадаются в чём дело. Машина приближалась к краю. И нас прижали Десептиконы. Жизнь боль.-Агент Фоулер, если мы хотим выжить то нам придётся нарушить нашу маскировку - после этого он трансформировался держа нас в руках. Мы этого никак не ожидали, Фоулера тошнило.
-Побудьте пока здесь - сказал Прайм. Он поставил нас на возвышенность.
- Пожалуй - Фоулер.
И тут началась эпичная битва!
Вот я печёнкай чувствую что что-то не так. Хм........
Пока я думала Агент Фоулер разговаривал по рации. Я увидела как вертолет Мех идёт вслед за поездом. Когда Фоулер договорил, я схватила рацию и по рации прокричала Оптимусу:-Оптимус поезд!
Он обернулся. И тут его по лицу бревном ударили.
-Тссссс... - протянула я.
Ну вроде жив. Я протянула руку и показала на поезд а потом на вертолёт Сайласа, показывая жестами очевидные вещи. Он понял меня и рванул с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...