Роv. Карен.
Утро следующего дня...
- Что? Я проспала?!
Я прокричала это наверное на весь дом. Я свалилась с кровати, вылезла из под одеяла взяла его комом и уложила на кровать. Потом уберу. Надо двигаться, поэтому я быстро оделась и взяв мой портфель выбежала из дома. Мой первый день в новой школе. А я опаздываю... Потом я искала этот несчастный класс математики. Я забежала в класс, в надежде что учителя нет на месте. Да Карен... Вселенная поменялась а ты до сих пор такая же. Тебе просто необходимо опоздать!
Я села за парту которая была сзади парты Мико, которая заметила меня. Она была удивлена что я тут. Я достала учебник, тетрадь, пенал и стала ждать учителя.- Вау, что ты тут делаешь?
- Как видишь, учусь!
Учитель зашёл, всё замолчали. Он произнес:
-Здравствуйте! Сегодня к нам в класс пришла новая ученица: Карен Слиффер.
Я встала из-за парты и на меня все посмотрели. Я прям чувствовала их взгляды на мне. Я быстро окинула класс взглядом, и заметила одну особу. Она качалась на стуле с жвачкой во рту, переписывалась в телефоне не обращая внимания на учителя. Я смотрела на нее довольно долго. Наши взгляды встретились. Она улыбнулась и прошептала что-то на ухо своим подругам.
-И с этого дня, она будет учиться в нашем классе! - продолжил учитель.
Я села на место и мы стали изучать алгебру. Я сидела молча, пока Мико спрашивала меня обо всём, что можно было спросить , и о чём нельзя.
После того как урок закончился, мы пошла в другой класс. И знаете, мне не очень хочется с кем нибудь знакомиться в этой школе. Потому что придётся с ними проводить время! Ну а у меня есть дела по важнее! Так что нет! Только если Мико, которая познакомила меня со своей подругой Эллой. Теперь мы ходили как троица, и сидели в одном ряду. (Парты были для одного человека.)
Я пришла в класс литературы, и только я хотела сесть за последнюю парту, как её занимает та самая девчёнка .-Ой, прости!- сказала она- Но это моё место- уже более грубым голосом.
-Ладно, все равно я уже оплевала его- сказала я улыбнувшись, и пошла на другое место.
На её лице читалось злость. Ну а мне то что? Пусть дальше там сидит! Раз это "её" место.- Ты будь с ней поосторожнее, Кэтрин встречается с хулиганом Винсом - сказала Элла мне на ухо.
-Кэтрин?
-Да.
-Значит так её зовут .
- Серьезно Карен, лучше не связываться с ними, это просто убийственная парочка - сказала мне уже Мико.
- Я не боюсь ни её, ни её дружка, но спасибо за предупреждение.
Прошло ещё несколько уроков. Мы троицей ходили по школе, больше узнавая про друг друга, и рассказывая истории из жизни. Когда занятия закончились, мы вышли со школы.
Я посмотрела в сторону и увидела Джека, подходящего к Арси.
- Нам надо идти...-А ну тогда до завтра! - попрощалась с нами Элла.
-Ага.
Мы с Мико попрощались с ней и я подошла к Джеку, а Мико к Балкхеду.
-О привет Карен! Тебя подбросить до базы?
-Да, было бы не плохо.
И на этих словах к нам подошла компания. А впереди была Кэтрин.
-Ну привет, недотёпа!
-А привет, нахалка!
-Что ты сказала?!
-Карен не надо! - говорил мне Джек- Многие после этого боялись слово им сказать!
-Многие не я, не беспокойся, со мной всё будет в порядке - сказала я каким-то не своим голосом, и повернулась опять к компании.
- Так, ты мне скажешь своё имя, или мне придумать тебе кличку?
-Ты наверно не вкурсе, но я здесь гроза школы! И моё имя Кетрин!
- Да ты права, я не вкурсе, теперь буду знать что ты здесь задира, нахалка, которую зовут Кетрин. Знаешь, лучше не лезь ко мне, если не хочешь в бубен получить.
-Ах ты! - она замахнулась ладонью на меня, но я её поймала и сказала:
- Нет в этом мире такой школы, без таких людей! Я второй раз повторять не буду. Отвяжись! - а потом я отпустила её.
А она с недовольным лицом пошла в другую сторону. У каждой школы, свои тараканы! Без этого никак.-Так поехали? - со спокойным лицом сказала я.
Мы сели, и Арси отправилась в путь.
-Ты же понимаешь, что она будет тебе мстить? - спросила Арси.
-Конечно понимаю. Но мы с ней будем видиться не часто, поэтому мне не о чем беспокоиться!
-Как всё продуманно, надёжный план, прям как швейцарские часы - с сарказмом сказал Джек.
На часах было: 13:45 и мы уже подъежали к базе.
После разговора с Кэтрин у меня жутко разболелась голова.
Продолжение следует......
-----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...