Глава 35

972 73 8
                                    

Роv Карен.

Гаражи, тени, песок в ногах и я! Итак я иду к тени или силуэту человека. Выглядит крупным. Итак я заворачиваю за угол и вижу Кэтрин и Винса. Ого вот эта пара! Ну ладно, поиграем.

- О, ты пришла, я думала что нам придётся здесь ждать всю ночь! Курица, я тебя предупреждала, что со мной не стоит портить отношения.

Тут ко мне вышел Винс с перевязаными кулаками. И во что только я ввязалась? Нет что бы сказать взрослым а потом дома сидеть смотреть сериальчики и есть печеньки с чаёчком! Нееет, я должна была пойти и умереть! Итак он побежал на меня. И мои действия:
Бросить палку в ноги. Он споткнулся и упал. Неужели сработало? Окей....
Тут сзади на меня набросилась Кэтрин и стала тягать меня за волосы! Пока она это делала Винс встал и резкая боль, по голове... Вижу мешок... Темнота...

Конец Pov Карен.

Pov Aвтор.

Карен кинули и убежали. Они попытались надеть на неё мешок и взять в заложники но быстро передумали ведь услышали звук самолёта. Они бросили её на пыльную землю. Кровь стекала с её головы и падала на землю, раны горели и щепались, она попыталась встать, сзади её кто-то схватил и помог подняться на ноги, а затем куда-то потащил. И угадайте, кто же это был?
Неправильно! Думаю что половина подумали Оптимус, ну или кто-то из команды Прайм. Но это был

*Барабанная дробь*

Сайлас!
Ну всё Карен, теперь тебе крышка, и не только от солдатов Сайлоса, ведь когда Оптимус узнает...
МЕХ забрали девушку в заложники и улетели на базу. Но портфель остался на земле! И телефон тоже.
Продолжение следует....

Экшен подъехал)))

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя