Pov. Автор
На базе было всё так же тихо.
Карен была у себя в отсеке, она лежала на кровати и смотрела в потолок. Уже прошло 56 часов 37 минут с тех пор как она не слышала этого мелодичного, басистого голоса. Она считала каждую секунду. Все поиски были безрезультатны, а обстановка в команде наколялась всё больше и больше, команда ссорилась на пустом месте и у всех уже опускались руки. Без Оптимуса было тяжело всем, не только Карен.
Она винила себя в своей беспомощности, ведь Оптимуса могут сейчас пытать, а она ничего не может сделать, только сидеть тут и скорбеть о его потере.
Из главного зала послышался звук закрытия земного моста.
Карен, уже в который раз, вскочила со своего места и побежала прямо на звук. Это были Балкхед и Бамблби которые только что вернулись с задания.
Но их должно было быть трое.- Где Арси? - спросил Джек.
- Мы не смогли её остановить, она ворвалась на корабль десептиконов. - отвечал Балкхед.
Раздался звук входящего вызова.
Ретчет ответил на звонок.- Арси? Где ты сейчас?
- Мне срочно нужен мост, определи координаты.
Это заняло некоторое время, но наконец Арси была с нами. Ретчет проверял её состояние, а она рассказывала историю о том, как оказалась на северном полюсе.
- Тебе не удалось определить местонахождение базы десиптиконов? Был ли Оптимус на борту?
- Ретчет, я не уверена.
Балкхед от злости сломал самый близкий прибор Ретчета.
- Балкхед!
- Что?! Тебе это было нужно?! А мне нужно чтобы Прайм к нам вернулся!
Арси проговорила в пол:
- Если бы кого-то из нас нужно было спасти Оптимус нашёл бы способ, а мы нет.
- Ты не виновата Арси - утешил её Джек.
Это было не первое разногласие, и точно не последнее. Карен наблюдала за всем этим, стараясь не вмешиваться, ведь такие перепалки часто задевали что-то личное. Этот разговор прервал очередной звонок.
- Ретчет - послышался голос Фоулера, по его голосу было видно, что он чем-то не доволен - Что там произошло? По меньшей мере 10 человек получили ранения и от меня требуют объяснений! Вам, автоботам, нужно начать действовать, иначе Пентагон закроет вашу базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...