Глава 4

2.9K 134 6
                                    

Pov. Автор.

"Осталось только подождать. Думаю это будет долго. Но даже если я туда попаду, что я буду делать? Я это делаю ради интереса или чтобы узнать зачем я здесь? Что я скажу людям внутри? Может там будет ещё одна дверь только уже с ключ картой? А вдруг я не вернусь назад? Что там вообще может находиться? Там стоп, надо взять себя в руки. Наверное там разрабатывается машины с искусственным интеллектом, и сейчас они испытывают один из своих образцов.
Только тогда зачем такая секретность? Для начала, что мне стоит сказать если меня обнаружат? "Привет, я тут заблудилась, можете мне помочь разобраться где я?" Пф. Заблудилась, конечно. Ну если с оправдательной фразой всё плохо, тогда главное не попасться. А сейчас я просто жду."

Прошло не так много времени как ожидала Карен. И вот на встречу одинокой скале едет жёлтый спорткар.
Дверь открывается и машина въезжает внутрь. А наша героиня чуть чуть подождав заходит внутрь. Двери закрываются, назад пути нет. Только один длинный коридор.

"Ну, тогда вперёд!"

Карен шла по коридору пока не стала слышать голоса. Она сбавила темп и стала идти осторожнее прислушиваясь к каждому звуку. Она уже почти дошла и что она видит?
Они разрабатывают роботов? Огромных роботов! Ну ладно, может и нужна такая секретность. Но где тогда здесь люди или учёные?
Карен осторожно спряталась за стену.
Не надо рисковать, может она выйдет попозже. А пока надо прислушиваться.

- Оптимус ты меня слышишь? Надо срочно возвращается на базу! Находка которую мы нашли, с ней у нас большие неприятности. Оптимус! Связь прервана - Сказал Ретчет ударивший по столу.

- И что теперь нам делать? Если мы ничего не придумаем то Скраплеты съедят вас заживо! - сказала Мико.

Оказывается тут есть люди, но это дети? О чем они говорят?

- Нам надо как то сними разобраться побыстрее. Мы не должны подвести Оптимуса! - Балкхед.

- Я знаю. Нам надо исправить подачу энергона к системе. Но нам сделать это будет весьма проблематично, Скраплеты засели там.

- Мы сможем это сделать, наверное. - Сказал Джек.

- Ну я лично не знаю как это сделать - ответила Мико - По технической части, это не ко мне.

- Вам надо будет всего лишь залатать предполагаемое нами повреждённое место и отрегулировать давление в трубах - сказал Ретчет.

- Залатать мы залатаем, но дальше... Если бы у нас связь была ты бы сказал что нам сделать.

"Похоже у них что-то случилось. Надо помочь им отрегулировать, вроде бы нас этому учили в колледже. Может выйти и сказать? Это будет очень глупое решение, но... Эх, была не была!"

Карен вышла из своего укрытия и громко сказала:

- Я могу вам с этим помочь.

Продолжение следует...

---------------------------------

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя