Pov. Карен.
Я проснулась на своём новом месте. Солнце светило через моё окно, но свет не пропускали плотные занавески. В доме пахло свежестью, после того как я на всю ночь оставила окно для проветривания, чтобы выветрить запах пыли и сигарет. Мне в скором времени надо навести порядок в этом доме.
В нём уже стояла мебель, но был мелкий мусор. Но первым делом я решила привести себя в порядок. Я проснулась в пижаме, которую вчера вместе с Фоулером купила в магазине, она также будет являться моей домашней одеждой. Я потянулась и размяла своё тело. Потом я подошла к окну и раздвинула занавески, солнечный свет пробился в мою комнату, освещая даже самые темные углы, и конечно моё сморщенное от света лицо. На улице погода была солнечная, и день уже скоро подойдёт к концу, потому что я проснулась в обед.
Я спустилась и поела хлопушки, после чего меня посетила мысль проведать мою новую компанию, я так и сделала. Добираться мне надо было самой, а путь этот был не маленький. Я собралась, взяла деньги и пошла в скейтерский магазин, и выбрала себе скейт, не самый дешёвый но и не сильно дорогой. На нижней стороне скейта был рисунок огня, классика. Я начала свой путь.
Я умела кататься на скейтборде, у меня он появился в тринадцать лет. Я постоянно катала на нём свою подругу, когда мы ехали куда-нибудь развлекаться. Обычно мы ехали в поле на холм, где летом могли повесить качели, которые весели прямо над землёй, открывая чудесный вид, и добавляя адреналина когда мы катались.
С этими воспоминаниями я уже через час была на базе. Дорога была ровной, поэтому катание приносило мне удовольствие.- Уже вернулась? - спросил меня Ретчет - Далеко тебе пришлось добираться сюда. Чего дома не сидиться?
- А что там сидеть? И меня не остановит даже расстояние! Мико не приезжала?
- Мико с Балкхедом на разведке - ответил мне Джек.-Понятно.
-Слушай а почему ты не ходишь в школу?
-Во первых, я свободолюбивая. Во вторых я не хочу туда ходить и пропускать половину дня и миссий! Так что, школа в пролёте - сказала я, откидываясь на диван.
-Везёт!- сказал Раф.
-И кем же ты хочешь стать? Если не окончишь школу?- спросил Ретчет.
-Знаешь, я не сильно думала об этом. В смысле, может если мне удастся вернуться, я смогу продолжить обучение.
- Вернуться?
- А, ой. Ну именно вернуться к нормальной жизни, к школе.
Все на меня посмотрели с недоумением, но пусть этот вопрос останется витать в воздухе. Надеюсь я выкрутилась.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.
FanfictionЗимним утром, когда Карен шла на учебу падала звезда. "Как же это банально, но... Могу ли я позволить себе мечтать?" ----------------------- Если обобщить, то в этом фанфике я попытаюсь рассказать иной вариант развития событий сериала. Здесь буде...