Глава 26

1.3K 85 0
                                    

Pov Автор.

Карен лежит на кровати недвигаясь уже несколько часов подряд.Она посмотрела на часы.

- 3 часа дня. Может пора уже сделать что нибудь?

Она встала с кровати подошла к столу, взяла наушники с плеером, потупила пару секунд и села обратно на кровать. Карен подключила наушники и начала лежа слушать музыку. Так прошло ещё какое то время...

Pov. Карен.

Я уже стояла в очереди на кассе. Я решила заняться другими делами, например, заведу дневник, или скетчбук. А лучше обьеденим это. Буду писать и рисовать. Главное чтоб его не нашли. Хочу оставить что-то после своей жизни, может оставлю кому нибудь в наследство.

- Извините, вы меня слышите? - Кассир махал рукой перед моими глазами.

- А? Что? - Я отвлеклась от своих мыслей.

- С вас 35$!

-Ага, вот держите - Я протянула ему купюры и он с раздражением из взял.

Итак, я пополнила запасы и теперь могу возвращаться.

Так о чем это я? Ах да. Дневник надо завести. И краски, с кисточками. Надо еще плестись в книжный...

Спустя некоторое время...

Вроде всё купила. Идем домой!
Я спокойно дошла до дома, переоделась, взяла портфель, туда я сложила:
Наушники, пенал, плеер, телефон, чипсеки, снеки, газировку.
Я решила прогуляться. Я надела наушники и поехала на скейте за пределы города.
Мне хотелось найти какое нибудь место, где бы я могла прятаться от проблем. Дорога была прямой и длинной, я чувствовала палящее солнце на своей коже, которое скоро должно было зайти за горизонт. И вот я нашла скалу, на которую можно было забраться, и посмотреть на закат. Я залезла на неё, и мне открывался красивый вид на заходящее солнце. Я точно запомню это место.

Я решила написать в моем новом дневнике:

" Иногда стоит начинать записывать свою жизнь, чтобы потом её можно было проанализировать, вспомнить хорошие моменты из жизни, видеть как ты растёшь, физически и морально.
Думаю этот дневник будет личным, так что если ты это читаешь, положи его пожалуйста на место, иначе если я об этом узнаю, можешь заказывать гроб.
А сейчас я введу тебя в свою жизнь, раз ты это читаешь..."

Я стала писать про мои приключения, про мои знакомства и чувства. Теперь эта вещь будет мне дорога.

Трансформеры: Прайм. Утраченное Мгновение.Место, где живут истории. Откройте их для себя