- Что ты здесь делаешь? - грубо спрашиваю я.
- Значит таким образом ты встречаешь своих друзей? - спрашивает Найл, улыбаясь. Я отвечаю ему тем же.
- Конечно же нет. Обычно моя радушность заканчивается ударом по голове сковородкой, - хихикаю и обнимаю его.
- Ты просто чудовище.
- Какая есть, - пожимаю плечами и заваливаюсь на диван, приглашая своего друга на место рядом с моим.
- Я сдам тебя полиции, - Найл садится рядом и обнимает меня.
- Правда? И что ты скажешь?
- Что у нас появилось лохнесское чудовище.
- Тебе никто не поверит, - пихаю его в бок. - Подвинься, мистер жирная задница, твой целюлит занял все место.
- Эй, я не толстый! - он возмущается.
Я начинаю смеяться с его выражения лица. Найл обеспокоенно осматривает себя.
- Эй, у меня что-то в зубах застряло? Почему ты так пристально смотришь на меня? - я усмехаюсь.
- Просто я соскучился по тебе. Мы давно не проводили вместе время.
- Ты прав. Я только-только об этом думала. Ты читаешь мои мысли, парень! - я смеюсь.
- Отлично, значит мы все еще на одной волне, - Найл говорит. - Чем займемся?
- Нууу, давай посмотрим топ модель по-американски? - я предлагаю.
- О, да. Я обожаю это это шоу.
Я встаю с дивана, чтобы по телефону заказать еду в номер. Когда нам ее приносят, я устраиваюсь возле Найла на диване и мы проводим всю ночь в компании американского шоу
- Мне бы удалось выиграть на этом конкурсе. Я умею позировать, - Найл хвастает.
- Ты не прав. В финале, я выиграю, а ты останешься позади меня, на втором месте. Ха-ха!
- Не знаю. Я бы выиграл состязание на подиуме. В этом мне нет равных. Не забывай, у меня есть практика на сцене. Да и тверкать я умею лучше всех.
- Ты животное. Подиум это тебе не стрип клуб! Здесь ты должен слиться с нарядом, подходить под декорации, но выделяться среди всей толпы. Идти уверенно, но так, чтобы твою походку узнали из миллиона других. Улыбайся глазами и...
- Ооооо, кажется у кого-то топмодельная лихорадка. Заучила все реплики Тайры? В любом случае я бы выиграл всех. В том числе и тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.