от лица Зейна
-Так о чем ты хотел поговорить со мной, Саймон,-спросил нервно я, садясь на стул. Почему это я должен быть здесь пока парни этажом выше весело проводят время с Джессикой.
-Это я у тебя должен спросить, это же ты хотел со мной поговорить, когда только пришел сюда.
-ох, точно,-черт Джесска стерла все мысли в моей голове.-ну в общем мы с Перри поругались и в этот раз видимо очень серьезно, мне кажется, что дело идет к расставанию.
-Что? Какое расставание? Я не пойму тебя, Зейн, еще совсем недавно все было прекрасно, что случилось?
Что он хочет услышать? Что мне безумно нравится, его новая работница и из-за этого в моих отношениях все идет на перекосяк? Нет, нет и нет!!! Если он об этом узнает, то точно не поставит Джес на должность помощника.
-Ну, понимаешь, уже нет той искры в наших отношениях, я вижу, как эти чувства потихоньку угасают,-что за хрень я только что сказал?
-Нет, Зейн, вы сами сидели тут и упрашивали меня быть парой, а я вас предупреждал, что все так будет, тем более я вижу, что у Перри, все такие же чувства, что и раньше. Дело в тебе, что случилось?
-Ты ошибаешься, мы просто не подходим друг другу.
-Значит так, я вижу что это твой очередной каприз, поэтому ты сейчас же едешь к Перри и извиняешься перед ней, сделай так, чтобы журналисты увидели, тебя направляющегося к ней.
-Это еще зачем?
-Я видел последние новости, где сказано, что вы поругались и прикреплено фото, где вы хмурые расходитесь в разные стороны. Поэтому мне нужно опровержение, понятно тебе? Что бы там ни было, это пройдет, хватит уже упрямиться! Иди, сейчас же! Не забудь подарок ей купить и улыбку пошире натянуть.
Я фыркнул, но ничего несказал, зная Саймона спорить с ним бесполезно. Выходя из здания, я увидел, как парни приглашают Джес в машину и как чертов Гарри смотрит на нее, обхаживает, хотел подойти к нему и ударить. Что за день ужасный! Еще и к Перри идти извиняться.
_______________________
от лица Гарри
Мы с парнями приехали в мою квартиру. Найл сказал, что Зейн не приедет на наши обычные посиделки и наверно до завтрашнего вечера не появится. В моей голове всплыл вопрос: "Что бы такое необычное поделать?" С этими мыслями я пошел к парням в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.