Глава не проверена. Простите, но устала жутко.POV Zayn
Черт, мы идиоты! Надо же было так жестоко пошутить. Иногда нужно думать своей головой. В этот раз мы зашли слишком далеко. Сначала эта затея казалась безобидной, но то, к чему она привела не выглядит безопасным. Мне страшно за Джесс. Она теряет сознание, мы все вместе стараемся держать ее в реальности, но это удается с большим трудом. Девушка то бледнеет, то синеет, то зеленеет, то вообще желтеет.
Я веду машину так быстро, но в то же время плавно, на сколько это возможно. Но с другой стороны странное ощущение не дает мне успокоиться. Я потащил ее в ту комнату. Эта моя вина, но с другой стороны, все произошло против моей воли, жребий выпал на меня. А отказаться, значит быть трусом и слабаком.
Еще меня выводит из себя Джон. Почему он так печется о ней. Почему так тепло относится к ней. Я видел его выражение лица, когда он объяснял мне что делать. Он действительно жалел, что оставляет ее на нас, что не может сам позаботиться о Джесс. Их взаимная симпатия видна даже слепому. Черт, да у них даже имена созвучны. Никакого Джона. Он ей не подходит.
Не удивлюсь, если Джесс после всего этого больше не захочет с нами в тур. Да что уж там говорить. Не только в тур, но и вообще, ее наверно, она не захочет нас видеть. Я мельком смотрю на бедную Джесс, на секунду кажется, что она не жива, но нет, ее грудь еле выдает дыхание. Гарри сидит наклонившись к ней и гладит волосы, шепчет ей извинения и слова поддержки, всячески подбадривает, но я думаю она не слышит его.
Я бы тоже так поступил, если бы у меня было на это право.
Вот, наконец, мы подъехали к зданию больницы. Я аккуратно, насколько это возможно, взял на руки Джесс и понес ее в кабинет Нормана, отказавшись от носилок. На них тащат полумертвых! С Джесс все будет хорошо! Парней не впустили в больницу дальше регистрационной. Сразу же нас встретил этот Норман.- Эм, мистер Малик, вы не могли бы выйти. Сейчас я проведу обследование пациентки. Через 15 минут она будет отдыхать в палате, -спокойно сказал мне мужчина.
- Что? В палате? Какой палате? Что с ней?
- Если все будет в порядке мы выпишем ее, но если же нет, то она останется здесь надолго. Судя по ее состоянию ей нелегко приходится.
- Пожалуйста, могу ли я остаться здесь?
- Вы кем приходитесь девушке? Она же лишь ваш менеджер, то есть вы не близкий для нее человек, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fiksi Penggemar- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.