POV Гарри
Проснувшись утром, я на секунду удивился, что не проснулся у себя в квартире. Но потом, вспомнив вчерашний день облегченно вздохнул и улыбнулся. Мы с Джесс лежали в ее кровати. Я еще никогда не испытывал таких чувств прежде.
Эта девушка, лежащая рядом со мной, наверное и не догадывается, что творится у меня в голове, когда я нахожусь рядом с ней. Но сердце..оно не дает скрыть мои эмоции. Сейчас оно так колотится, что,кажется, может выпрыгнуть из груди.
Джесс лежит рядом со мной, наши ноги переплетены, ее голова на моей груди и я слышу, ее размеренное дыхание, ее мягкие волосы разбросаны в разные стороны, ее длинные ресницы щекочут мою кожу. Но я не дергаюсь, чтобы не разбудить.
Мне просто хочется остановить время. Хочу, чтобы она всегда обнимала меня, хочу чтобы чувствовала то же, что и я, хочу услышать из ее губ вылетающие слова:"Я люблю тебя, Гарри".
Это был бы предел мечтаний. Только ее рука обвивающая меня заставляет быть счастливым.
Она пошевелилась, кажется, сейчас проснется. Я закрываю глаза, чтобы еще хоть чуть-чуть побыть вместе в обнимку.
POV Джесс
Я проснулась утром в обнимку с Гарри. Боже, он такой красивый. Кудри лежат на его лице. Его руки крепко обвивают мою талию, от чего я краснею, это невероятное чувство... Впервые я не чувствую себя одинокой.
Наши тела настолько близко расположены, что я чувствую как его сердце бешено колотится. Я провожу своей ладонью по щеке Гарри, приподнимаюсь, целую его в щеку.
-Мне кажется... Что... Я люблю тебя, Гарри, знаю, это рано и ты никогда не будешь чувствовать того же, но...ты сделал меня счастливой, вчера был самый лучший день в моей жизни, как жаль, что все это мои мечты-я шепчу ему, он все равно не услышит, спит. Я вижу, как маленькая улыбка появляется на его лице и сердце колотится быстрее.
Когда я хочу встать с постели, Гарри сопротивляется и прижимает меня еще крепче к себе. Улыбнувшись я сдалась, легла обратно и обняла его в ответ. Полежав немного вместе будильник Гарри.
-Дерьмо,-выругалась я. Приподнялась и стала тянуться через него к телефону, едва держа равновесие, чтобы он не проснулся. Но как раз, когда я была над ним и выключила будильник, услышала:
-Джесс?- испугавшись, я свалилась на него и покраснела. Гарри взял инициативу в свои руки, перевернул нас так, что теперь я была под ним. Парень смотрел в мои глаза, а потом на губы, медленно стал приближаться. Я уже предвкушала этот момент. Наши лица были в миллиметре друг от друга, его горячее дыхание обжигало мою кожу. Он уже хотел действовать, как его телефон зазвонил опять.
-Вот черт! Кого там приспичило звонить так рано?! - приподнявшись с меня, он ответил.
___________
Привет, ребят ❤️❤️❤️ я решила написать проду, потому что ее уде очень давно не было(( простите, школа отнимает оооочень много времени) поэтому я решила, что если она причина долгим перерывам между продами, значит я буду писать в школе)) все ради вас)
Хочу сказать огромное спасибо всем моим читателям, хоть их и не так много) и тем кто только начал читать мой фф, я рада всем)
Спасибо @KeTiMyR за теплый коммент, он поднял мое настроение )))
И еще @SisterKollins чувак, я люблю тебя, я с тобой) мой радужный единорожек 🎠🎠🎠😉
люблю целую всех и каждого 😘😍❤️
Ваша пупырка)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfic- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.