Глаза Гарри потемнели и стали темно зеленого цвета, что немного пугало меня, лицо стало угрюмым
-Я хочу услышать почему ты обняла Найла? Я думал, думал что.. Ты..
-Послушай, я обняла Найла, потому что он очень помог мне, когда ребята спрашивали у меня что-то и я смущалась, Найл переводил тему, он спас меня от бесчисленного потока вопросов от Эль и Дани, я просто сказала ему спасибо и обняла.
-Но для тебя это означало не обычное объятие, верно?
-Послушай, все, что я знаю, это то, что я чувствую к Найлу очень теплые, но дружеские чувства и нет ничего такого, в том, что я его обняла. По крайней мере для меня это означало обычная благодарность.
-Ну ладно для тебя это не значило ничего, но ты бы видела как светился Найл! Я хотел выбить из него все дерьмо! Все гирлянды, которые создавали иллюзию радужного пони!
-Ха ха, Гарри, я не думаю, что Найл, что-то чувствует ко мне, правда! Ты слишком строг к нему.
-Да нет! Ты такая наивная!
-Послушай, если бы я ему нравилась, то он бы попытался меня поцеловать или что-то в этом роде, но... Ничего! И я рада! Он даже пригласил меня в свою комнату, чтобы сыграть мелодию, которую сочинил! Он просто хотел подружиться!
-Ты сама себя слышишь? Он тебя позвал в СВОЮ комнату! Ты хоть понимаешь что это значит? Почему ты видишь все только хорошее, почему ты не можешь понять, что люди имеют и темную сторону!?
-Я прекрасно знаю темную сторону людей! И даже лучше чем ты думаешь! Я жертва этого! Но я стараюсь не позволять себе видеть в окружающих только плохое! Он же твой друг! Я бы никогда не дала себя в обиду! Если бы я что-то заподозрила, то сразу же позвала тебя, Гарри!
На этих словах морщинки на его лбу распрямились, улыбка снова появилась на губах, а глаза вернули прежний зеленый цвет. Меня это очень обрадовало, напряжение испарилось.
-Я так рад, понимаешь, ты просто первая девушка, которая нравится мне, я разревновался, я не знал что делать.
-Гарри, я понимаю, но мы же даже не встречаемся, мы знакомы от силы день!
-Да, но ты мне понравилась задолго до нашего знакомства, пожалуйста, только не говори, что у тебя нет даже симпатии ко мне, я н...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ray of hope || frozen
Fanfiction- Никто не понимает какого это... Быть одиноким. - Правда? Ты думаешь, что ты одна такая? - Разве нет? - Каждый житель этой планеты по-своему одинок, Джесс. Это нас и объединяет.