24. Женщина за рулем...не к добру.

2.8K 81 39
                                    

Выйдя из здания мы подошли к парням.

-Где Саймон?

-Он в машине. Что-то случилось? Ты чем-то взволнована? - стал давить Найл.

-Да. Подожди. Сейчас все узнаешь.

Подойдя к машине Саймона я постучала в окно. Он не замечал меня. Увлеченно разговаривая по телефону. Дверь была заблокирована, что очень злило меня.

Я достала телефон и набрала номер Саймона. Как ни странно, теперь он обратил на меня внимание.

-Саймон, выйдите из машины. Мне нужно кое-что вам сказать.

Слава сотовой связи он открыл эту чертову дверь и удосужил меня своим вниманием.

-Ну что там?

-Я услышала, как Джереми с кем-то разговаривал. Этот человек сказал ему подкатывать ко мне, чтобы парни разревновались. Тогда их люди получат шикарные кадры и видео, разозленных парней, которые создадут много шума.

-А это уже интересно. Хорошо, что ты это услышала. Я подумаю, что с этим делать. А теперь мне нужно уехать. Не забудьте, что нужно собрать вещи. Скоро тур,- говорил он уже отъезжая.

Когда машина Саймона скрылась из вида я обратилась к парням.

-Мальчики, пожалуйста, если хоть кто-то, даже беззубый бомжара Стенли, сделает мне комплимент, не обращайте внимания, хорошо? Вообще никакого!

-Ладно.

-Обещайте, пожалуйста! Я не хочу чтобы из-за меня у вас были проблемы!

-Обещаем.

-Спасибо.

-Ну что, поехали?- сказал Лиам.

-Ой, вот черт!!!!

-Джесс приехала на машине Саймона.

-Ну значит сядет мне на колени, я не жадный,- ухмыльнулся Зейн.

-Нет! Почему это тебе? Я тоже не против.

-Эй, вы тут не одни, если что. Тут еще я есть.

-И мы.

-В любом случае, Луи, Лиам и Зейн отпадают. Если журналисты увидят, то начнется скандал,- сказал Гарри.

-Эй, между прочим они уже разнюхали, что у нас с Перри не все гладко! Так что мне можно!

-Тихо всем! Во-первых Гарри прав. Во-вторых, если журналисты увидят меня на чьих-либо коленях, сразу после интервью, где я говорю, что мы просто друзья, то пойдут лживые статьи, слухи, сплетни.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя