35. Не знаю как назвать

1.6K 57 15
                                    

POV Jess.

Мы ехали в машине в полной тишине. Это очень раздражало, потому что моя спина все не утихала. Хотя бы тупая болтовня парней могла бы немного отвлечь меня, но нет, именно сейчас они заткнулись.

Понимаю, что веду себя как стерва, но мое нынешнее состояние действительно пугает меня. Это не обычная боль, кажется, что я сейчас рассыплюсь. Поэтому злость и обида от поступка мальчиков не отпускает меня.

Я, Найл и Луи поехали вместе с Джоном на одной машине. Обычно Луи невозможно заткнуть, но сейчас же, все наоборот, ни одно слово не вылетело с его языка с тех самых пор, как я упала.

Кажется, каждый думал о своем. Так как я отказалась сидеть рядом с этими предателями, то мы с Джоном были на передних местах. Иногда этот парень отрывал свой взор от дороги на секунду и спрашивал меня о самочувствии.

Я отвечала, что мне лучше, что вся боль почти прошла. Но на самом деле это была большая ложь. Мне иногда казалось, что могу упасть в обморок или вырвать. С каждой секундой было хуже и хуже. Боль отдавала в голову и конечности. Но все таки для меня был важен этот тур, поэтому я молчала.

Моей мечтой всегда было выступать на сцене, играть в театре, сниматься в фильмах. С самого детства это было моей заветной мечтой. Но конечно же я понимала, что не быть мне певицей или актрисой. Зато работа с парнями давала мне возможность быть частью этого.

Чтобы отвлечься от этих пыток, я представляла себя поющей на сцене. Но надоедливый мобильник Джона постоянно звонил, тем самым возвращая меня в реальность, что бесило меня еще больше.

Парень посмотрел на экран и вздохнул.

- Это Саймон, - обратился он ко мне, - может рассказать, что с тобой случилось? - обеспокоено спросил он.

- Нет, нет и нет! Ни в коем случае! Это будет ужасно, он не разрешит мне поехать в тур!

- Джесс, пойми, может, это будет правильным решением. Ты не должна так рисковать!

- Нет, все в порядке! - отпиралась я.

Тем временем телефон Джона просто разрывался от звонков Саймона.

- Ладно, но мы еще поговорим об этом, - строго сказал он.

Парень поднял трубку и стал разговаривать со своим боссом. Я была благодарна Джону за заботу. Он прекрасный человек и довольно красивый хочу заметить.

Вижу, как он напрягается, оглядываясь по сторонам, видимо, разговор мешает ему сконцентрироваться на дороге, но сказать об этом Саймону он не решался.

Вдруг какая-то машина подрезала нас не по правилам и Джон, быстро среагировав, резко затормозил, так, что мы впечатались в спинку сидений.

Это было самым ужасным моментом в моей жизни. Потому что позвоночник, как и другие кости будто поломались по шесть раз. Адская боль пронзила мое тело, начиная с головы, заканчивая ногами, так сильно, что я вскрикнула.

Джон повернулся на меня ошарашенными глазами, быстро попрощавшись с Саймоном, он припарковался и кинулся осматривать меня.

- Джесс, все нормально? что случилось? Почему ты кричала?

Я не могла проронить и слова, только слезы катились по щекам без остановки.

- Б-больно... - еле-еле выговорила я.

- О Господи, спина?

Я кивнула.

- Почему ты черт возьми не сказала, что боль не прошла! Все, мы едем к врачу, срочно! - поднял панику этот парень, в какой раз убеждаюсь, какой он заботливый.

Я отчаянно мотала головой, в знак несогласия с его решением. Не очень-то в больницу.

Найл и Луи сидели, шокировано смотря на меня. Они попытались что-то предпринять, посадить меня ровно хотя бы, но ничего не вышло, было слишком больно. Поэтому эти двое сидели, не трогая, боясь сделать хуже.

- Алло, Зейн, срочно, иди сюда! Садись в мою машину и вези Джесс к врачу. Я бы сам это сделал, но Саймон опять навалил на меня кучу работы.

- Что!??!?!? Что с Джесс? Зачем нужен врач? Джон, отвечай!

- Ее состояние ужасное, ее спина не прошла, она соврала, черт возьми. Отвези ее к Норману. Он примет вас быстро и качественно! Иди в мою машину, Джесс не может двигаться. Поезжай к Норману скорее, хорошо? Я боюсь за нее!!!

Мне было приятно, что хоть кому-то не плевать на меня. Но в данный момент мне было не до улыбок или благодарностей.

Через секунду все парни ввалились в салон машины, а Зейн сел за руль, спросив о моем состоянии. Ответа он не получил. Я чувствовала, как теряю сознание. Паника среди парней лишь увеличилась.

____________
Привет, новая глава для вас. Печатала так быстро, как могла.
Хочу сказать огромное спасибо тем, кто написал мне такие прекрасные слова в сообщения, это действительно помогло мне и подняло настроение. Даже главу быстро написала. Вы - лучшие. Я была рада поболтать с вами, честно.
Думаю, если не сегодня, так завтра, обязательно будет новая глава. Еще раз спасибо, что доставили такое удовольствие пообщаться с вами.

Ray of hope || frozenМесто, где живут истории. Откройте их для себя